E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 мая 2016, 06:38 2610 просмотров

Россияне не жалеют денег на биопродукты

Более половины россиян при выборе товаров обращают внимание на их экологическую чистоту. А 48 процентов признаются, что для них важнее стоимость, поэтому покупают что подешевле или по акции. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований. Наиболее требовательны люди при покупке продуктов питания (67 процентов), и они готовы доплачивать за «натуральность» от 10 до 30 процентов, рассказал «РГ» директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов. Экологичные товары для дома интересуют 63 процента опрошенных. В меньшей степени думают об экологии граждане, покупая одежду и обувь (56 процентов).

Rg.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне не жалеют денег на биопродукты

Более половины россиян при выборе товаров обращают внимание на их экологическую чистоту. А 48 процентов признаются, что для них важнее стоимость, поэтому покупают что подешевле или по акции. Таковы итоги всероссийского опроса, проведенного аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований. Наиболее требовательны люди при покупке продуктов питания (67 процентов), и они готовы доплачивать за «натуральность» от 10 до 30 процентов, рассказал «РГ» директор по исследованиям НАФИ Тимур Аймалетдинов. Экологичные товары для дома интересуют 63 процента опрошенных. В меньшей степени думают об экологии граждане, покупая одежду и обувь (56 процентов).

Rg.ru

био, продукты питания, экологияРоссияне не жалеют денег на биопродукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ne-zhaleyut-deneg-na-bioprodukty/2016-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052