Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл, туризм, хобби
21 июля 2020, 13:05 2061 просмотр

Россияне активно занялись спортом

Ритейлеры зафиксировали резкий рост продаж носимых устройств в первом полугодии 2020 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

За первое полугодие 2020 года россияне приобрели около 2,2 млн носимых устройств («умные часы» (+73%), фитнес-трекеры (+42%) и детские часы) на сумму 14,4 млрд руб., что больше на 21% в штуках и 21,5% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года, рассказали представители «М.Видео-Эльдорадо». Аналогичную статистику привели в «Связном», «Ситилинке» и Ozon.

По итогам первого полугодия объем рынка таких устройств оказался больше, чем, например, снижавшиеся в последние годы продажи планшетов, которые составили 14 млрд рублей. По данным компаний, среди трекеров по продажам лидируют Xiaomi, Honor и Jet, среди «умных часов» — Apple, Samsung и Garmin, а в сегменте детских часов — Jet и Elari.

Эксперты и участники рынка связывают рост продаж с сезонностью и пандемией, во время которой самоизоляция заставила потребителей заниматься спортом на улице, а не в фитнес-клубах.

Ранее Data Insight исследовал онлайн-рынок спортивных товаров.

Кроме того, «Спортмастер» развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30%.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры зафиксировали резкий рост продаж носимых устройств в первом полугодии 2020 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

За первое полугодие 2020 года россияне приобрели около 2,2 млн носимых устройств («умные часы» (+73%), фитнес-трекеры (+42%) и детские часы) на сумму 14,4 млрд руб., что больше на 21% в штуках и 21,5% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года, рассказали представители «М.Видео-Эльдорадо». Аналогичную статистику привели в «Связном», «Ситилинке» и Ozon.

По итогам первого полугодия объем рынка таких устройств оказался больше, чем, например, снижавшиеся в последние годы продажи планшетов, которые составили 14 млрд рублей. По данным компаний, среди трекеров по продажам лидируют Xiaomi, Honor и Jet, среди «умных часов» — Apple, Samsung и Garmin, а в сегменте детских часов — Jet и Elari.

Эксперты и участники рынка связывают рост продаж с сезонностью и пандемией, во время которой самоизоляция заставила потребителей заниматься спортом на улице, а не в фитнес-клубах.

Ранее Data Insight исследовал онлайн-рынок спортивных товаров.

Кроме того, «Спортмастер» развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30%.

Retail.ru

Россияне активно занялись спортом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне активно занялись спортом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-aktivno-zanyalis-sportom-21-iyulya-2020-196135/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052