3 декабря 2007, 11:02 538 просмотров

Россия с ростом благосостояния населения вошла в фазу дефицита бутиков

В одной только Москве завелось такое количество мультимиллионеров, что им уже не хватает столичных бутиков.

В России число обеспеченных граждан растет. Богатые люди тоже бывают одержимы шопингом (особенно прекрасная их половина), а вот податься им зачастую в родной стране прсто некуда.

Именно поэтому председатель правления торговой сети Samsonite Марселло Боттолли заявил, что люксовые бренды всего мира "не могут себе позволить недоинвестировать в Россию". Мол, с их стороны это будет почти что преступлением против здравого смысла.

"Российский рынок товаров класса люкс растет в два раза быстрее, чем аналогичные рынки остальных стран, - заявил Боттолли на закрытии конференции газеты International Herald Tribune Supreme Luxury ("Роскошь высшего класса"), состоявшейся в Москве. - В США потребители тратят все меньше из-за ипотечного кризиса и высоких цен на газ, а прибыль люксовых фирм в России, Китае и Индии постоянно увеличивается!"

Другие участники конференции в своих выступлениях тоже постоянно возвращались к приятной для бизнесменов теме прибыли и сверхприбыли. Дизайнер Жюльен Макдоналд заявил, что на Россию приходится большая половина продаж всех его меховых изделий. "Я торгую своими шубами в мультибрендовых бутиках по всей России. Если молодой дизайнер одежды хочет преуспеть, то ему лучше внительней присмотреться к рынку развивающихся стран, потому что на Западе все уже давно поделили".

Еще раньше на пресс-конференции Макдональд сказал, что "прибыль, которою можно заработать в России на одежде из меха, сногсшибательна. Все эта страна - одна огромная машинка для печатания денег!" Москва и Санкт-Петербург давно были облюбованы продавцами товара класса люкс, но теперь они зорко присматриваются и к другим городам, а также республикам бывшего СССР.

Директор компании Bosco di Ciliegi, которая торгует по франшизе товарами зарубежных брендов, заявил, что его фирма планирует открыть 36 новых магазинов в 22 российских городах, включая Казань, Махачкалу и Воронеж. Если дело там пойдет на лад, то в этих магазинах будут торговать одеждой топ-класса, вроде Hugo Boss и MaxMara.

Президент парфюмерного бренда Salvatore Ferragamo Микеле Норса заявил, что его компания рассматривает возможность открытия магазинов в Баку, Тбилиси и Астане. Многие выступавшие на конференции говорили о важности российских клиентов за рубежом, ведь только в элитном лондонском магазине Burberry русские - вторые по популярности клиенты (после американцев). Об этом заявила генеральный директор Burberry Анджела Арендтс.

Участники конференции пришли к единодушному мнению, что все сведения о сложностях ведения бизнеса в России сильно преувеличены. Президент Christian Dior Couture Сидней Толедано заявил, что в России, возможно, работать даже легче, чем в США. "Взятки? У нас не было таких проблем никогда", - твердо уверил господин Толедано.

ДП

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия с ростом благосостояния населения вошла в фазу дефицита бутиков

В одной только Москве завелось такое количество мультимиллионеров, что им уже не хватает столичных бутиков.

В России число обеспеченных граждан растет. Богатые люди тоже бывают одержимы шопингом (особенно прекрасная их половина), а вот податься им зачастую в родной стране прсто некуда.

Именно поэтому председатель правления торговой сети Samsonite Марселло Боттолли заявил, что люксовые бренды всего мира "не могут себе позволить недоинвестировать в Россию". Мол, с их стороны это будет почти что преступлением против здравого смысла.

"Российский рынок товаров класса люкс растет в два раза быстрее, чем аналогичные рынки остальных стран, - заявил Боттолли на закрытии конференции газеты International Herald Tribune Supreme Luxury ("Роскошь высшего класса"), состоявшейся в Москве. - В США потребители тратят все меньше из-за ипотечного кризиса и высоких цен на газ, а прибыль люксовых фирм в России, Китае и Индии постоянно увеличивается!"

Другие участники конференции в своих выступлениях тоже постоянно возвращались к приятной для бизнесменов теме прибыли и сверхприбыли. Дизайнер Жюльен Макдоналд заявил, что на Россию приходится большая половина продаж всех его меховых изделий. "Я торгую своими шубами в мультибрендовых бутиках по всей России. Если молодой дизайнер одежды хочет преуспеть, то ему лучше внительней присмотреться к рынку развивающихся стран, потому что на Западе все уже давно поделили".

Еще раньше на пресс-конференции Макдональд сказал, что "прибыль, которою можно заработать в России на одежде из меха, сногсшибательна. Все эта страна - одна огромная машинка для печатания денег!" Москва и Санкт-Петербург давно были облюбованы продавцами товара класса люкс, но теперь они зорко присматриваются и к другим городам, а также республикам бывшего СССР.

Директор компании Bosco di Ciliegi, которая торгует по франшизе товарами зарубежных брендов, заявил, что его фирма планирует открыть 36 новых магазинов в 22 российских городах, включая Казань, Махачкалу и Воронеж. Если дело там пойдет на лад, то в этих магазинах будут торговать одеждой топ-класса, вроде Hugo Boss и MaxMara.

Президент парфюмерного бренда Salvatore Ferragamo Микеле Норса заявил, что его компания рассматривает возможность открытия магазинов в Баку, Тбилиси и Астане. Многие выступавшие на конференции говорили о важности российских клиентов за рубежом, ведь только в элитном лондонском магазине Burberry русские - вторые по популярности клиенты (после американцев). Об этом заявила генеральный директор Burberry Анджела Арендтс.

Участники конференции пришли к единодушному мнению, что все сведения о сложностях ведения бизнеса в России сильно преувеличены. Президент Christian Dior Couture Сидней Толедано заявил, что в России, возможно, работать даже легче, чем в США. "Взятки? У нас не было таких проблем никогда", - твердо уверил господин Толедано.

ДП

Россия с ростом благосостояния населения вошла в фазу дефицита бутиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-s-rostom-blagosostoyaniya-naseleniya-voshla-v-fazu-defitsita-butikov/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052