Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2024, 13:48 2668 просмотров

«Россельхозбанк» составил индекс глинтвейна

Зимой и осенью потребление глинтвейна в России возрастает в 2 раза по сравнению с теплым периодом. По прогнозам «Россельхозбанка», популярность напитка продолжит расти: уже сейчас в среднем россияне в год выпивают порядка 100 млн литров или же 400 млн порций. Эксперты РСХБ подсчитали индекс глинтвейна — показатель, который отражает среднюю стоимость порции напитка.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В рамках исследования выяснилось, что средняя стоимость ингредиентов для приготовления порции глинтвейна в 250 мл в сезон 2023 года составила 113 рублей, если самостоятельно собирать ингредиенты, и 119 рублей, если приобрести готовую смесь пряностей. Набор приправ в среднем обойдется в 95–250 рублей. Небольшой прирост в стоимости приготовления глинтвейна связан с логистикой поставок отдельных ингредиентов, которые содержатся в смесях с приправами, а также из-за сезонности напитка и традиционного подорожания свежих фруктов в осенне-зимний период.

В общей сумме на самостоятельное приготовление глинтвейна на кампанию из 6 человек необходимо потратить 677 рублей. При этом цены на стаканчик глинтвейна на ярмарках и фестивалях варьируются от 150 до 350 рублей за стандартную порцию, а в сегменте HoReCa могут быть выше в связи с использованием более дорогих вин и дополнительных ингредиентов (мед, кардамон, стручки ванили и т. д.).

«Глинтвейн — традиционный зимний напиток на рождественских ярмарках и базарах крупных городов и мегаполисов. В России этот напиток стал известен более полутора веков назад, а сам рецепт глинтвейна берет свое начало в XV веке в Германии. Наиболее высокие показатели продаж глинтвейна отмечаются осенью и зимой, в период новогодних каникул и праздников этот напиток становится одним из главных угощений на городских ярмарках и фестивалях, а объемы потребления вырастают в 2 раза по сравнению с теплым периодом. По прогнозам аналитиков РСХБ, с каждым годом популярность глинтвейна будет только расти, вырастет также спрос и на безалкогольные напитки со вкусом глинтвейна. Мы подсчитали, сколько литров глинтвейна россияне выпивают в год и во сколько обойдется приготовление этого напитка по традиционному рецепту», — рассказала Наталья Худякова, управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования «Россельхозбанка».

Источник: «Россельхозбанк»

Источник: «Россельхозбанк»

Глинтвейн способен не только согреть морозным вечером, но и улучшить состояние кожи, благодаря флавоноидам и антиоксидантам, содержащимся в яблоках и апельсинах. Также исследования показали, что умеренное употребление красного вина укрепляет нервную систему. Несмотря на всю пользу слабоалкогольного напитка эксперты напоминают, что чрезмерное употребление горячительных напитков вредно для здоровья и не рекомендовано врачами.

По оценкам аналитиков наибольшей популярностью данный напиток пользуется у жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Сочи, Екатеринбурга и Тюмени. Теплый напиток чаще всего пьют на открытом воздухе: на зимних ярмарках, фестивалях, катках и в парках.

«Россельхозбанк»: по итогам 2024 года емкость рынка онлайн-продаж продуктов питания превысит 1 трлн рублей

«Россельхозбанк»: в 2024 году россияне впервые съедят по 83 кг мяса

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Россельхозбанк» составил индекс глинтвейна

Зимой и осенью потребление глинтвейна в России возрастает в 2 раза по сравнению с теплым периодом. По прогнозам «Россельхозбанка», популярность напитка продолжит расти: уже сейчас в среднем россияне в год выпивают порядка 100 млн литров или же 400 млн порций. Эксперты РСХБ подсчитали индекс глинтвейна — показатель, который отражает среднюю стоимость порции напитка.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В рамках исследования выяснилось, что средняя стоимость ингредиентов для приготовления порции глинтвейна в 250 мл в сезон 2023 года составила 113 рублей, если самостоятельно собирать ингредиенты, и 119 рублей, если приобрести готовую смесь пряностей. Набор приправ в среднем обойдется в 95–250 рублей. Небольшой прирост в стоимости приготовления глинтвейна связан с логистикой поставок отдельных ингредиентов, которые содержатся в смесях с приправами, а также из-за сезонности напитка и традиционного подорожания свежих фруктов в осенне-зимний период.

В общей сумме на самостоятельное приготовление глинтвейна на кампанию из 6 человек необходимо потратить 677 рублей. При этом цены на стаканчик глинтвейна на ярмарках и фестивалях варьируются от 150 до 350 рублей за стандартную порцию, а в сегменте HoReCa могут быть выше в связи с использованием более дорогих вин и дополнительных ингредиентов (мед, кардамон, стручки ванили и т. д.).

«Глинтвейн — традиционный зимний напиток на рождественских ярмарках и базарах крупных городов и мегаполисов. В России этот напиток стал известен более полутора веков назад, а сам рецепт глинтвейна берет свое начало в XV веке в Германии. Наиболее высокие показатели продаж глинтвейна отмечаются осенью и зимой, в период новогодних каникул и праздников этот напиток становится одним из главных угощений на городских ярмарках и фестивалях, а объемы потребления вырастают в 2 раза по сравнению с теплым периодом. По прогнозам аналитиков РСХБ, с каждым годом популярность глинтвейна будет только расти, вырастет также спрос и на безалкогольные напитки со вкусом глинтвейна. Мы подсчитали, сколько литров глинтвейна россияне выпивают в год и во сколько обойдется приготовление этого напитка по традиционному рецепту», — рассказала Наталья Худякова, управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования «Россельхозбанка».

Источник: «Россельхозбанк»

Источник: «Россельхозбанк»

Глинтвейн способен не только согреть морозным вечером, но и улучшить состояние кожи, благодаря флавоноидам и антиоксидантам, содержащимся в яблоках и апельсинах. Также исследования показали, что умеренное употребление красного вина укрепляет нервную систему. Несмотря на всю пользу слабоалкогольного напитка эксперты напоминают, что чрезмерное употребление горячительных напитков вредно для здоровья и не рекомендовано врачами.

По оценкам аналитиков наибольшей популярностью данный напиток пользуется у жителей Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Сочи, Екатеринбурга и Тюмени. Теплый напиток чаще всего пьют на открытом воздухе: на зимних ярмарках, фестивалях, катках и в парках.

«Россельхозбанк»: по итогам 2024 года емкость рынка онлайн-продаж продуктов питания превысит 1 трлн рублей

«Россельхозбанк»: в 2024 году россияне впервые съедят по 83 кг мяса

исследование, продукты питания, покупатели«Россельхозбанк» составил индекс глинтвейна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosselkhozbank-sostavil-indeks-glintveyna-12-fevralya-2024-237601/2024-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052