Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роспотребнадзор за неделю выявил 203 партии продукции с нарушениями требований
Роспотребнадзор 18—24 января 2019 г. выявил 203 партии не соответствующей требованиям продукции. Об этом сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылаются «Риа Новости».
За период с 18 по 24 января в государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей внесены сведения о 203 партиях выявленной продукции, находившейся в обороте в нарушение установленных требований, в 22 субъектах РФ», — говорится в сообщении.
Среди выявленной небезопасной продукции: мясные продукты, молоко, рыба, кондитерские изделия, алкоголь, овощи, меха, одежда, детские игрушки и другое.
В пресс-службе уточнили, что в результате проводимых Роспотребнадзором мероприятий выявляются случаи реализации товаров с нарушением сроков годности, отсутствием сведений об изготовителе, отсутствием деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза.
«На страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей можно подробно ознакомиться с актуальной информацией по фактам выявления продукции, не соответствующей обязательным требованиям. В разделе „Продукция, не соответствующая обязательным требованиям“ размещены сведения о фактах нарушения требований технических регламентов в отношении продукции, в том числе о наименовании продукции, дате производства, производителе, показателям несоответствия и регионе, в котором выявлена указанная продукция», — добавили в пресс-службе.
Ранее Роспотребнадзор назвал долю молочного фальсификата в регионах и изъял из продажи 125,6 тонн икры.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?