Retail
Исследования и рейтинги
21 февраля 2020, 13:28 733 просмотра

Роспотребнадзор назвал способ борьбы с уловками продавцов

В случае несоответствия цены товара указанной на ценнике покупатель, в соответствии с законом, может требовать продажу по указанной в ценнике стоимости, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

уловки продавцов

«В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике… Важно иметь в виду, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, о его цене, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

«Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник , так как у них много работы», — подчеркнули в ведомстве.

В этом случае необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о возникшей ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике, отметили в ведомстве.

«Администратор игнорирует ваши просьбы? Попросите „Книгу жалоб и предложений“… В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней с момента записи в книгу», — сообщили в Роспотребнадзоре.

В Роспотребнадзоре добавили, что «право потребителя на получение информации установлено статьей 10 закона РФ… „О защите прав потребителей“, п.11 правил продажи отдельных видов товаров»

«Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал здоровые нормы потребления сахара и жира.

Кроме того, Роспотребнадзор ввел режим усиленной дезинфекции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
290
Чем практика отличается от положений законодательс...
470
Выживать или искать новые возможности?
1084
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4588
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
354
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
622

В случае несоответствия цены товара указанной на ценнике покупатель, в соответствии с законом, может требовать продажу по указанной в ценнике стоимости, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

уловки продавцов

«В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике… Важно иметь в виду, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, о его цене, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

«Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник , так как у них много работы», — подчеркнули в ведомстве.

В этом случае необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о возникшей ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике, отметили в ведомстве.

«Администратор игнорирует ваши просьбы? Попросите „Книгу жалоб и предложений“… В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней с момента записи в книгу», — сообщили в Роспотребнадзоре.

В Роспотребнадзоре добавили, что «право потребителя на получение информации установлено статьей 10 закона РФ… „О защите прав потребителей“, п.11 правил продажи отдельных видов товаров»

«Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал здоровые нормы потребления сахара и жира.

Кроме того, Роспотребнадзор ввел режим усиленной дезинфекции.

Retail.ru

Роспотребнадзор назвал способ борьбы с уловками продавцовРоспотребнадзор, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роспотребнадзор назвал способ борьбы с уловками продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-nazval-sposob-borby-s-ulovkami-prodavtsov-21-fevralya-2020-191454/2020-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052