Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
21 февраля 2020, 13:28 4758 просмотров

Роспотребнадзор назвал способ борьбы с уловками продавцов

В случае несоответствия цены товара указанной на ценнике покупатель, в соответствии с законом, может требовать продажу по указанной в ценнике стоимости, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике… Важно иметь в виду, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, о его цене, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

«Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы», — подчеркнули в ведомстве.

В этом случае необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о возникшей ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике, отметили в ведомстве.

«Администратор игнорирует ваши просьбы? Попросите „Книгу жалоб и предложений“… В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней с момента записи в книгу», — сообщили в Роспотребнадзоре.

В Роспотребнадзоре добавили, что «право потребителя на получение информации установлено статьей 10 закона РФ… „О защите прав потребителей“, п.11 правил продажи отдельных видов товаров»

«Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал здоровые нормы потребления сахара и жира.

Кроме того, Роспотребнадзор ввел режим усиленной дезинфекции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор назвал способ борьбы с уловками продавцов

В случае несоответствия цены товара указанной на ценнике покупатель, в соответствии с законом, может требовать продажу по указанной в ценнике стоимости, напомнили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике… Важно иметь в виду, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, о его цене, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

«Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы», — подчеркнули в ведомстве.

В этом случае необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о возникшей ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике, отметили в ведомстве.

«Администратор игнорирует ваши просьбы? Попросите „Книгу жалоб и предложений“… В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней с момента записи в книгу», — сообщили в Роспотребнадзоре.

В Роспотребнадзоре добавили, что «право потребителя на получение информации установлено статьей 10 закона РФ… „О защите прав потребителей“, п.11 правил продажи отдельных видов товаров»

«Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал здоровые нормы потребления сахара и жира.

Кроме того, Роспотребнадзор ввел режим усиленной дезинфекции.

Retail.ru

Роспотребнадзор, исследование, покупателиРоспотребнадзор назвал способ борьбы с уловками продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-nazval-sposob-borby-s-ulovkami-prodavtsov-21-fevralya-2020-191454/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052