Декоративное изображение
1 201

Поделиться

Роспотребнадзор напомнил о риске обмана в период предновогодних распродаж

При приближении новогодних праздников проводятся многочисленные скидочные акции и распродажи, это вызывает высокий потребительский интерес и многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

«Приближение новогодних праздников каждый год ознаменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре отметили, что «покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином „скидочной“ акции».

«Кроме того, часто условия приобретения потребителем какого-либо товара предусматривает предоставление скидок на последующие покупки. Подобные условия оформляются дисконтной картой. Соответственно условия ее использования в будущем становятся существенными условиями договора купли\продажи заключенного ранее. Эти условия должны четко давать представление потребителю, когда и при каких условиях можно этой картой пользоваться», — говорится в сообщении.

Также, ведомство напоминает, что любой товар, в том числе, приобретенный по условиям акции подлежит возврату.

«Покупателю также важно знать, что любой товар, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену, в том же порядке, как и обычно продаваемые аналогичные товары», — говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки».

Также в Роспотребнадзоре добавили, что если у товара, приобретенного по скидке обнаружен недостаток, то покупатель имеет право требовать «замены на товар этой же марки (модели); замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены; уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков купленного товара; расторжения договор купли-продажи с возвратом денежных средств».

Ранее сообщалось о том, что поставщики не надеются на Новый год.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами