Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
7 февраля 2023, 17:26 10094 просмотра

Роспотребнадзор и АКОРТ объединятся для разрешения клиентских споров

Роспотребнадзор воспользуется рыночными практиками от АКОРТ при формировании алгоритмов разрешения частых спорных ситуаций между продавцами и покупателям. Предполагается, что подобный подход позволит сократить число судебных разбирательств и упростить жизнь потребителям.

Фото: Minerva Studio/shutterstock

Minerva Studio/shutterstock

Роспотребнадзор и Ассоциация компаний розничной торговли провели круглый стол для обсуждения практических вопросов в сфере защиты прав потребителей. Представители крупных розничных сетей получили от федеральной службы необходимые консультации и разъяснения по актуальным вопросам взаимодействия с потребителями. Эксперты ритейла рассказали о подходах в работе с отзывами покупателей, которые позволяют систематизировать и классифицировать всю получаемую информацию. На основании полученных данных сети непрерывно повышают качество обслуживания: средний показатель удовлетворенности покупателя последним визитом в магазин крупных розничных сетей превышает 90%.

Рассказывая о принципах работы Роспотребнадзора, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Олег Прусаков подчеркнул, что клиентоцентричный подход ведомства уместен в работе как с бизнесом, так и с потребителями. Моделирование типичных жизненных ситуаций, с которыми сталкивается потребитель, целесообразно проводить в тесном сотрудничестве с торговыми сетями, которые уже имеют серьезные наработки в этом направлении, предложил представитель Роспотребнадзора. Полученные сценарии взаимодействия с потребителями затем можно интегрировать в цифровые сервисы государственных услуг.

«Использование опыта торговых сетей при создании прозрачных алгоритмов разрешения спорных ситуаций между продавцами и покупателями позволит уменьшить число судебных разбирательств, сократить число претензий к бизнесу со стороны надзорных органов и в целом сделать жизнь потребителя комфортнее», — отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Роспотребнадзор: в декабре в ведомство поступило около 6 тысяч обращений с вопросами о качестве товаров для детей

Роспотребнадзор проверит столичные магазины после сообщений о «подозрительной Coca-Cola»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор и АКОРТ объединятся для разрешения клиентских споров

Роспотребнадзор воспользуется рыночными практиками от АКОРТ при формировании алгоритмов разрешения частых спорных ситуаций между продавцами и покупателям. Предполагается, что подобный подход позволит сократить число судебных разбирательств и упростить жизнь потребителям.

Фото: Minerva Studio/shutterstock

Minerva Studio/shutterstock

Роспотребнадзор и Ассоциация компаний розничной торговли провели круглый стол для обсуждения практических вопросов в сфере защиты прав потребителей. Представители крупных розничных сетей получили от федеральной службы необходимые консультации и разъяснения по актуальным вопросам взаимодействия с потребителями. Эксперты ритейла рассказали о подходах в работе с отзывами покупателей, которые позволяют систематизировать и классифицировать всю получаемую информацию. На основании полученных данных сети непрерывно повышают качество обслуживания: средний показатель удовлетворенности покупателя последним визитом в магазин крупных розничных сетей превышает 90%.

Рассказывая о принципах работы Роспотребнадзора, начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Олег Прусаков подчеркнул, что клиентоцентричный подход ведомства уместен в работе как с бизнесом, так и с потребителями. Моделирование типичных жизненных ситуаций, с которыми сталкивается потребитель, целесообразно проводить в тесном сотрудничестве с торговыми сетями, которые уже имеют серьезные наработки в этом направлении, предложил представитель Роспотребнадзора. Полученные сценарии взаимодействия с потребителями затем можно интегрировать в цифровые сервисы государственных услуг.

«Использование опыта торговых сетей при создании прозрачных алгоритмов разрешения спорных ситуаций между продавцами и покупателями позволит уменьшить число судебных разбирательств, сократить число претензий к бизнесу со стороны надзорных органов и в целом сделать жизнь потребителя комфортнее», — отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Роспотребнадзор: в декабре в ведомство поступило около 6 тысяч обращений с вопросами о качестве товаров для детей

Роспотребнадзор проверит столичные магазины после сообщений о «подозрительной Coca-Cola»

Роспотребнадзор, АКОРТ, покупателиРоспотребнадзор и АКОРТ объединятся для разрешения клиентских споров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-i-akort-obedinyatsya-dlya-razresheniya-klientskikh-sporov-7-fevralya-2023-225489/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052