Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 970

Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков

Специалисты Роскачества проверили на безопасность школьные пиджаки для мальчиков в преддверии нового учебного года. Для этого были закуплены пиджаки 28 торговых марок стоимостью от 1 230 до 6 390 рублей.

Все пиджаки исследовали по 60 показателям качества и безопасности. В частности, их проверяли на токсичность, воздухопроницаемость, состав, прочность и качество ткани, качество покроя и пошива, количество катышков.

« Исследование показало, более 60% пиджаков для школьников можно признать безопасными, и этот показатель выше, чем по результатам проверки других элементов школьной формы в прошлые годы», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Опережающим требованиям Роскачества соответствовали пиджаки торговых марок «Наша форма» и «Старт».

Все образцы успешно прошли испытание на токсичность. Однако пиджаки 11 марок не соответствовали требованиям регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

В частности, пиджаки «Брянская швейная фабрика», OLMI, «Класс и К», BTC, Choupette, TILLI STILLI, Silver Spoon и Bosser не соответствовали требованиям по воздухопроницаемости.

Только пиджаки торговой марки Bosser оказались сшиты из стопроцентной шерсти. При этом в Роскачестве отметили, что некоторое добавление в материал синтетики делает его прочнее. Он реже истирается, хуже сминается и труднее рвется.

Эксперты также выяснили, что пиджаки не будут краситься при стирке и «линять». Окраска всех образцов оказалась устойчива не только к стирке, но и к поту, дождю в виде дистиллированной воды, глажению и сухому трению.

Недостаточно прочными оказались пиджаки торговых марок «Смена», Zara Kids, Bosser, Noble people, отметили в Роскачестве.

Ранее сообщалось, что в России появится национальный стандарт на школьную форму.

Кроме того, россияне стали больше тратить на школьную форму.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение