Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Школа поставщика
17 июня 2016, 00:10 2596 просмотров

Роскачество проверило мужские рубашки

Роскачество завершило веерное исследование мужских рубашек

По итогам масштабных веерных исследований, проведенных Российской системой качества (Роскачество), высококачественными мужскими рубашками были признаны шесть брендов. Всего в исследование вошли 29 неклассических рубашек импортного и отечественного производства.

Более половины образцов, вошедших в исследование, были произведены на фабриках Китая, Молдавии, Индии, Бангладеш, Белоруссии и Турции. Представленная выборка говорит о достаточно высокой доле импорта в данной товарной категории. Каждый образец был исследован по 12 параметрам качества и безопасности. Закупка товаров производилась в крупных торговых сетях, в традиционных торговых точках и в интернет магазинах. Стоимость продукции составила от 800 до 4 000 рублей за единицу товара на момент закупки.

Качественной и безопасной продукцией эксперты назвали рубашки Authentic, Galta, однакоэти товары по ряду параметров не смогли соответствовать повышенному стандарту Роскачества, который устанавливает более строгие требования к воздухопроницаемости и гигроскопичности ткани, и изменению размеров изделия после мокрой обработки. Мужские рубашки со Знаком качества должны обеспечивать максимальный комфорт своему владельцу с точки зрения гигиены и выдерживать долгую и интенсивную эксплуатацию. Этим повышенным требованиям стандарта Роскачества в итоге смогли соответствовать шесть товаров под торговыми марками O’STIN (Китай), Greg (Белоруссия), H&M (Бангладеш), Oodji (Китай), Incity (Китай), Chkalov (Молдавия). Вся указанная продукция была произведена за рубежом, а значит, не может претендовать на российский Знак качества.

Согласно результатам исследования, в 21 товаре были выявлены различные нарушения и несоответствия. Отклонения от заявленного состава были обнаружены почти в половине изделий, представленных в исследовании. Фактический состав ткани товаров под торговыми марками Allan Neumann, Dobroshiv, Conti UOMO, VOGEL, Hans Grubber, John Jeniford, Favourite, Tom Farr, Livanso, Bellford отличался незначительно, а в случае с образцами Fortunato (заявлено – 80% хлопка, факт – почти 80% полиэфира) и Brostem (заявлено – 80% хлопка, факт – 80% полиэфира) были зафиксированы грубые факты фальсификации.

Странности состава

Кроме того, полностью «бамбуковая» рубашка V.B оказалась на 100% льняной, а образец SELA на 100% состоит из хлопка, при заявленном смешанном составе с 35% полиэфира. Хлопок и лен являются натуральными и достаточно дорогими материалами, чтобы реальный состав продукции необходимо было скрывать.

Несоответствующими обязательным требованиям безопасности были признаны четыре товара. Краситель яркой рубашки под торговой маркой John Jeniford интенсивно отделялся от ткани под воздействием стирки, пота и сухого трения, а рубашки Zara, MNG, Bellford практически не пропускают воздух, что негативно влияет на микроклимат тела под тканью, а значит, и гигиену потребителя.

Кроме того, массовой проблемой и импортных, и отечественных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке. Вне зависимости от того, в какой конкретно стране был произведен товар, при его реализации в России маркировка изделия должна быть информативной, а текст – на русском языке. Исчерпывающей информации не содержали маркировки рубашек Bruno Banani, ТOPMAN, River Island. Никаких данных, кроме названия торговой марки, размера рубашки и ее артикула, не было указано при маркировке образцов Fortunato, Brostem, V.B, Hans Grubber, Bonprix, Baon, John Jeniford, Favourite, Tom Farr, MNG, Livanso. Фактически, приобретая рубашки от половины участников исследования, потребитель брал неопознанную продукцию, ответственность за качество которой перекладывалась только на торговую точку, где реализовывался товар. Эти случаи расцениваются как факты нарушения прав потребителей на достоверную маркировку.

Информация обо всех выявленных нарушениях была передана в Роспотребнадзор.

Детальные результаты исследования мужских рубашек и других товаров народного потребления представлены на портале Роскачества. Напомним, ранее были опубликованы результаты исследований детских товаров и продуктов питания. В план веерных исследований Роскачества до конца 2016 года вошло почти 50 категорий товаров народного потребления, в том числе, молочная продукция, консервы и даже школьная форма.

Справка:

В рамках веерного исследования Роскачества были изучены потребительские свойства 29 образцов мужских сорочек под торговыми марками AllanNeumann, Fortunato, Brostem, Dobroshiv, ContiUOMO, Authentic, O’STIN, VOGEL, Greg, BrunoBanani, RiverIsland, Bonprix, H&M, Zara, TOPMAN, V.B, Galta, SELA, HansGrubber, Baon, Oodji, JohnJeniford, Favourite, Incity, TomFarr, MNG, Chkalov, Livanso, Bellford. Это самые популярные у россиян торговые марки мужских рубашек, которые в государственном классификаторе продукции называются сорочками.

Роскачествo

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество проверило мужские рубашки

Роскачество завершило веерное исследование мужских рубашек

По итогам масштабных веерных исследований, проведенных Российской системой качества (Роскачество), высококачественными мужскими рубашками были признаны шесть брендов. Всего в исследование вошли 29 неклассических рубашек импортного и отечественного производства.

Более половины образцов, вошедших в исследование, были произведены на фабриках Китая, Молдавии, Индии, Бангладеш, Белоруссии и Турции. Представленная выборка говорит о достаточно высокой доле импорта в данной товарной категории. Каждый образец был исследован по 12 параметрам качества и безопасности. Закупка товаров производилась в крупных торговых сетях, в традиционных торговых точках и в интернет магазинах. Стоимость продукции составила от 800 до 4 000 рублей за единицу товара на момент закупки.

Качественной и безопасной продукцией эксперты назвали рубашки Authentic, Galta, однакоэти товары по ряду параметров не смогли соответствовать повышенному стандарту Роскачества, который устанавливает более строгие требования к воздухопроницаемости и гигроскопичности ткани, и изменению размеров изделия после мокрой обработки. Мужские рубашки со Знаком качества должны обеспечивать максимальный комфорт своему владельцу с точки зрения гигиены и выдерживать долгую и интенсивную эксплуатацию. Этим повышенным требованиям стандарта Роскачества в итоге смогли соответствовать шесть товаров под торговыми марками O’STIN (Китай), Greg (Белоруссия), H&M (Бангладеш), Oodji (Китай), Incity (Китай), Chkalov (Молдавия). Вся указанная продукция была произведена за рубежом, а значит, не может претендовать на российский Знак качества.

Согласно результатам исследования, в 21 товаре были выявлены различные нарушения и несоответствия. Отклонения от заявленного состава были обнаружены почти в половине изделий, представленных в исследовании. Фактический состав ткани товаров под торговыми марками Allan Neumann, Dobroshiv, Conti UOMO, VOGEL, Hans Grubber, John Jeniford, Favourite, Tom Farr, Livanso, Bellford отличался незначительно, а в случае с образцами Fortunato (заявлено – 80% хлопка, факт – почти 80% полиэфира) и Brostem (заявлено – 80% хлопка, факт – 80% полиэфира) были зафиксированы грубые факты фальсификации.

Странности состава

Кроме того, полностью «бамбуковая» рубашка V.B оказалась на 100% льняной, а образец SELA на 100% состоит из хлопка, при заявленном смешанном составе с 35% полиэфира. Хлопок и лен являются натуральными и достаточно дорогими материалами, чтобы реальный состав продукции необходимо было скрывать.

Несоответствующими обязательным требованиям безопасности были признаны четыре товара. Краситель яркой рубашки под торговой маркой John Jeniford интенсивно отделялся от ткани под воздействием стирки, пота и сухого трения, а рубашки Zara, MNG, Bellford практически не пропускают воздух, что негативно влияет на микроклимат тела под тканью, а значит, и гигиену потребителя.

Кроме того, массовой проблемой и импортных, и отечественных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке. Вне зависимости от того, в какой конкретно стране был произведен товар, при его реализации в России маркировка изделия должна быть информативной, а текст – на русском языке. Исчерпывающей информации не содержали маркировки рубашек Bruno Banani, ТOPMAN, River Island. Никаких данных, кроме названия торговой марки, размера рубашки и ее артикула, не было указано при маркировке образцов Fortunato, Brostem, V.B, Hans Grubber, Bonprix, Baon, John Jeniford, Favourite, Tom Farr, MNG, Livanso. Фактически, приобретая рубашки от половины участников исследования, потребитель брал неопознанную продукцию, ответственность за качество которой перекладывалась только на торговую точку, где реализовывался товар. Эти случаи расцениваются как факты нарушения прав потребителей на достоверную маркировку.

Информация обо всех выявленных нарушениях была передана в Роспотребнадзор.

Детальные результаты исследования мужских рубашек и других товаров народного потребления представлены на портале Роскачества. Напомним, ранее были опубликованы результаты исследований детских товаров и продуктов питания. В план веерных исследований Роскачества до конца 2016 года вошло почти 50 категорий товаров народного потребления, в том числе, молочная продукция, консервы и даже школьная форма.

Справка:

В рамках веерного исследования Роскачества были изучены потребительские свойства 29 образцов мужских сорочек под торговыми марками AllanNeumann, Fortunato, Brostem, Dobroshiv, ContiUOMO, Authentic, O’STIN, VOGEL, Greg, BrunoBanani, RiverIsland, Bonprix, H&M, Zara, TOPMAN, V.B, Galta, SELA, HansGrubber, Baon, Oodji, JohnJeniford, Favourite, Incity, TomFarr, MNG, Chkalov, Livanso, Bellford. Это самые популярные у россиян торговые марки мужских рубашек, которые в государственном классификаторе продукции называются сорочками.

Роскачествo

роскачество, одежда, маркировка, состав, качествоРоскачество проверило мужские рубашки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-proverilo-muzhskie-rubashki/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052