Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
22 июля 2021, 08:05 3033 просмотра

Роскачество призвало снять женское белье с продажи

Оказалось, что продукция известных импортных брендов не соответствует российскому законодательству.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В рамках контроля за качеством товаров легкой промышленности Роскачество представило результаты исследования женского нижнего белья 20-ти российских и зарубежных брендов. Это в том числе известные Incanto, Intimissimi, Women’secret, Victoria Secret, Oysho, Tezenis, Triumph, H&M, Uniqlo, «Дефиле» и другие.

Результаты показали, что половина из исследованных товаров (трусы) не соответствует обязательным требованиям по безопасности, при этом большинство нарушителей - зарубежного производства (в основном из Китая, Шри-Ланки и Вьетнама). Кроме того, подтвердились жалобы покупателей на качество: фактический состав ткани не соответствовал указанному на этикетке, а окраска белья нескольких брендов оказалась неустойчива к стирке и поту.

В нижнем белье (трусы) Incanto (произведено в Китае) содержание стирола оказалось почти в 10 раз выше нормы. Данная продукция не имеет права продаваться в магазинах. Напомним, что закупочная стоимость изделия составила 850 рублей.

«Стирол используется при обработке синтетики и искусственных материалов. Он может присутствовать в аппретах, которыми покрывается ткань или резинка изделия. Аппреты придают материалам особые свойства, например жёсткость, несминаемость, безусадочность, огнестойкость, износоустойчивость или гидрофобность. Но если стирола слишком много, у человека могут возникнуть кожные реакции. Стирол — это вредное вещество, и при длительном воздействии оказывает кожно-раздражающее действие», - объясняет директор по стратегическому развитию государственного «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности («ИНПЦ ТЛП») Константин Бандорин.

Низкую гигроскопичность (способность материала поглощать и удерживать влагу) при лабораторных испытаниях показало китайское нижнее белье Incanto, Kiabi, Deceо и Innamore, Women’secret из Мьянмы, вьетнамское Oysho, Tezenis (Шри-Ланка) и белорусское Milavitsa. Из товаров российских производителей низкая гигроскопичность оказалась у бренда «Дикая орхидея» (Wild Orchid)

Производители, выпускающие данные изделия, нарушают требования российского законодательства (ТР ТС 017/201).

Негигроскопичный материал сохранит влагу на поверхности, что приведет к опрелостям и грибковым заболеваниям. Гигиенисты не рекомендуют пользоваться подобными тканями для одежды, которая напрямую прилегает к телу.

«Продавцы и агрегаторы не имеют права торговать одеждой, не соответствующей требованиям технического регламента. Организациям и предприятиям всех форм собственности, осуществляющим реализацию таких товаров, необходимо изъять их из оборота и прекратить реализацию», — подчеркнула заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Информация о нарушениях предоставлена производителям, органам сертификации, а также в контрольно-надзорные органы.

По результатами исследования некоторые из производителей сразу отозвали партию нижнего белья из продажи, ужесточили требования к качеству материалов, а также провели внеплановую проверку образцов.

Источник проблем может заключаться в методах лабораторий, которые проводят испытания нижнего белья. Гигроскопичность по закону оценивается для тканей всего изделия, ведь нижнее белье целиком прилегает к телу. Однако лаборатории делают расчет среднего значения гигроскопичности всего изделия, что является неверным.

«На основании этих испытаний производителю выдается сертификат соответствия, который потом предоставляется ритейлерам вместе с продукцией для реализации. Некоторые лаборатории проводят тесты, оценивая гигроскопичность деталей изделия из разных тканей: кружево, хлопковая ластовица (кармашек на внутренней стороне трусов) и основная ткань. Потом эксперты усредняют данные, что делать категорически нельзя, поскольку техрегламент устанавливает требования для всех материалов. После усреднения этих данных показатель гигроскопичности становится выше нормы. Но как быть тем людям, которые носят такое нижнее белье ежедневно?», — подчеркивает Елена Саратцева.

Кроме того, выяснилось, что в нескольких случаях документы производителям выданы органами по сертификации, которые уже прекратили свою деятельность. Роскачество считает необходимым провести инспекционный контроль в отношении таких изделий.

Нижнее белье (трусы) российского производства «Дефиле», Palmetta и Comazo, китайские Uniqlo, вьетнамский Triumph, H&M из Бангладеш, а также Intimissimi, Calvin Klein и Victoria Secret, произведенные в Шри-Ланке, полностью соответствуют российскому законодательству. К товарам этих производителей у экспертов Роскачества не возникло замечаний.

Ранее Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Кроме того, в сети стремительно растет число фальшивых интернет-магазинов.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Оказалось, что продукция известных импортных брендов не соответствует российскому законодательству.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В рамках контроля за качеством товаров легкой промышленности Роскачество представило результаты исследования женского нижнего белья 20-ти российских и зарубежных брендов. Это в том числе известные Incanto, Intimissimi, Women’secret, Victoria Secret, Oysho, Tezenis, Triumph, H&M, Uniqlo, «Дефиле» и другие.

Результаты показали, что половина из исследованных товаров (трусы) не соответствует обязательным требованиям по безопасности, при этом большинство нарушителей - зарубежного производства (в основном из Китая, Шри-Ланки и Вьетнама). Кроме того, подтвердились жалобы покупателей на качество: фактический состав ткани не соответствовал указанному на этикетке, а окраска белья нескольких брендов оказалась неустойчива к стирке и поту.

В нижнем белье (трусы) Incanto (произведено в Китае) содержание стирола оказалось почти в 10 раз выше нормы. Данная продукция не имеет права продаваться в магазинах. Напомним, что закупочная стоимость изделия составила 850 рублей.

«Стирол используется при обработке синтетики и искусственных материалов. Он может присутствовать в аппретах, которыми покрывается ткань или резинка изделия. Аппреты придают материалам особые свойства, например жёсткость, несминаемость, безусадочность, огнестойкость, износоустойчивость или гидрофобность. Но если стирола слишком много, у человека могут возникнуть кожные реакции. Стирол — это вредное вещество, и при длительном воздействии оказывает кожно-раздражающее действие», - объясняет директор по стратегическому развитию государственного «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности («ИНПЦ ТЛП») Константин Бандорин.

Низкую гигроскопичность (способность материала поглощать и удерживать влагу) при лабораторных испытаниях показало китайское нижнее белье Incanto, Kiabi, Deceо и Innamore, Women’secret из Мьянмы, вьетнамское Oysho, Tezenis (Шри-Ланка) и белорусское Milavitsa. Из товаров российских производителей низкая гигроскопичность оказалась у бренда «Дикая орхидея» (Wild Orchid)

Производители, выпускающие данные изделия, нарушают требования российского законодательства (ТР ТС 017/201).

Негигроскопичный материал сохранит влагу на поверхности, что приведет к опрелостям и грибковым заболеваниям. Гигиенисты не рекомендуют пользоваться подобными тканями для одежды, которая напрямую прилегает к телу.

«Продавцы и агрегаторы не имеют права торговать одеждой, не соответствующей требованиям технического регламента. Организациям и предприятиям всех форм собственности, осуществляющим реализацию таких товаров, необходимо изъять их из оборота и прекратить реализацию», — подчеркнула заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Информация о нарушениях предоставлена производителям, органам сертификации, а также в контрольно-надзорные органы.

По результатами исследования некоторые из производителей сразу отозвали партию нижнего белья из продажи, ужесточили требования к качеству материалов, а также провели внеплановую проверку образцов.

Источник проблем может заключаться в методах лабораторий, которые проводят испытания нижнего белья. Гигроскопичность по закону оценивается для тканей всего изделия, ведь нижнее белье целиком прилегает к телу. Однако лаборатории делают расчет среднего значения гигроскопичности всего изделия, что является неверным.

«На основании этих испытаний производителю выдается сертификат соответствия, который потом предоставляется ритейлерам вместе с продукцией для реализации. Некоторые лаборатории проводят тесты, оценивая гигроскопичность деталей изделия из разных тканей: кружево, хлопковая ластовица (кармашек на внутренней стороне трусов) и основная ткань. Потом эксперты усредняют данные, что делать категорически нельзя, поскольку техрегламент устанавливает требования для всех материалов. После усреднения этих данных показатель гигроскопичности становится выше нормы. Но как быть тем людям, которые носят такое нижнее белье ежедневно?», — подчеркивает Елена Саратцева.

Кроме того, выяснилось, что в нескольких случаях документы производителям выданы органами по сертификации, которые уже прекратили свою деятельность. Роскачество считает необходимым провести инспекционный контроль в отношении таких изделий.

Нижнее белье (трусы) российского производства «Дефиле», Palmetta и Comazo, китайские Uniqlo, вьетнамский Triumph, H&M из Бангладеш, а также Intimissimi, Calvin Klein и Victoria Secret, произведенные в Шри-Ланке, полностью соответствуют российскому законодательству. К товарам этих производителей у экспертов Роскачества не возникло замечаний.

Ранее Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Кроме того, в сети стремительно растет число фальшивых интернет-магазинов.

Retail.ru

Роскачество призвало снять женское белье с продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роскачество призвало снять женское белье с продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-prizvalo-snyat-zhenskoe-bele-s-prodazhi-21-iyulya-2021-207316/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052