Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1866

Поделиться

Роскачество определило уровень пестицидов в российских яблоках

Роскачество по итогам проверки качества российских яблок обнаружило следовые количества пестицидов в купленных в магазинах яблоках, говорится в сообщении ведомства. В плодах, отобранных для проверки у дачников, пестициды обнаружены не были.

«В ходе исследования эксперты Роскачества увидели в покупных яблоках следовые количества пестицидов (химические средства, защищающие растения от грибков), но не увидели их в садовых фруктах дачников. При этом содержание обнаруженных фунгицидов было в десять раз ниже, чем пороговые значения, установленные в Евросоюзе», — говорится в сообщении.

Кроме того, Роскачество обнаружило дефекты во внешнем виде некоторых яблок: пятнышки парши (болезнь яблок, выражающаяся в чёрных пятнышках на поверхности фрукта), повреждения кожицы, нажимы, потертости, в одном случае была обнаружена бурая мякоть. Также встречались гниловатые и испорченные яблоки, отметили в Роскачестве, но «сельскохозяйственными вредителями исследованные яблоки поражены не были».

Эксперты Роскачества проверили яблоки на уровень содержания нитратов и ГМО и выяснили, что превышений по этим параметрам нет.

Роскачество, проверив яблоки на вредителей и паразитов, не выявило наличие в плодах токсина патулина, который появляется на заплесневелых и гнилых фруктах и выражается в коричневых пятнах на кожице яблока, а также других вредителей — плесени, дрожжей и бактерий кишечной палочки.

«Паразитов в яблоках эксперты Роскачества тоже не обнаружили», — подчеркивается в сообщении.

Эксперты ведомства отметили, что не нашли на яблоках воска, которым плоды обрабатываются для сохранения от высыхания и размягчения, «хотя потенциально он может использоваться при производстве т.н. глянцевых, импортных яблок».

Ранее сообщалось о том, что Роскачество собирается сравнить магазинные и рыночные яблоки с дачными.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами