Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
31 июля 2019, 11:04 3963 просмотра

Роскачество исследовало стиральные порошки

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке детского стирального порошка, это обозначение возраста ребёнка, говорят в Роскачестве.

«На упаковке должно быть уточнение — «0+" или „для детей грудного возраста“. Если такой информации нет, стиральный порошок можно использовать только для детей с 3–6 лет или старше», — отмечают эксперты.

Стиральный порошок должен содержать поверхностно-активные вещества (ПАВ), перекисные отбеливатели и энзимы, остальные компоненты вторичны. Лучше, если в состав порошка будут входить фосфаты или фосфонаты.

Его расход должен составлять не менее 200 мл или 150 г на стирку. Если он меньше, значит, порошок концентрированный. В таком средстве ПАВ должно быть не менее 15%, иначе он не будет эффективным, подчёркивают в Роскачестве.

Кроме того, стиральные порошки содержат энзимы, которые имеют срок годности, поэтому стоит настороженно относиться к моющим средствам с неограниченным сроком годности.

Среди наиболее популярных уловок маркетологов — указание на упаковке порошка таких формулировок, как «Гипоаллергенный состав», «На основе биоразлагаемых ПАВ», «Безопасно в быту», так как такими свойствами обладают все стиральные порошки.

Ранее Роскачество предупредило об опасности грибов для детей.

Кроме того, Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество исследовало стиральные порошки

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке детского стирального порошка, это обозначение возраста ребёнка, говорят в Роскачестве.

«На упаковке должно быть уточнение — «0+" или „для детей грудного возраста“. Если такой информации нет, стиральный порошок можно использовать только для детей с 3–6 лет или старше», — отмечают эксперты.

Стиральный порошок должен содержать поверхностно-активные вещества (ПАВ), перекисные отбеливатели и энзимы, остальные компоненты вторичны. Лучше, если в состав порошка будут входить фосфаты или фосфонаты.

Его расход должен составлять не менее 200 мл или 150 г на стирку. Если он меньше, значит, порошок концентрированный. В таком средстве ПАВ должно быть не менее 15%, иначе он не будет эффективным, подчёркивают в Роскачестве.

Кроме того, стиральные порошки содержат энзимы, которые имеют срок годности, поэтому стоит настороженно относиться к моющим средствам с неограниченным сроком годности.

Среди наиболее популярных уловок маркетологов — указание на упаковке порошка таких формулировок, как «Гипоаллергенный состав», «На основе биоразлагаемых ПАВ», «Безопасно в быту», так как такими свойствами обладают все стиральные порошки.

Ранее Роскачество предупредило об опасности грибов для детей.

Кроме того, Роскачество, Минпромторг и Минсельхоз продолжают составлять «Винный гид».

Retail.ru

Роскачество, Исследование, ПокупателиРоскачество исследовало стиральные порошки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-issledovalo-stiralnye-poroshki/2019-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052