Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роскачество исследовало средства для мытья посуды
В России отмечается снижение качества средств для мытья посуды. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, изучив состав и свойства товаров, представленных семью торговыми марками.
4 PM production / shutterstock
Сотрудники Роскачества проверили моющие средства по 18 показателям качества и безопасности. В исследовании участвовали семь торговых марок. Специалисты сравнили результаты анализа с итогами проверки в 2019 году.
«Качество средств для мытья посуды ухудшилось», — говорится в сообщении ведомства.
Так, по данным последнего исследования, рейтинг топ-10 лучших моющих средств в сравнении с прошлым годом покинули две торговые марки. Лидировавшее в рейтинге прошлого года Fairy сдало позиции, так как стало хуже справляться с загрязнениями. Кроме того, еще две торговые марки — AOS и Synergetic — покинули топ-10, а у трех (Frosch, Sorti и «Пемолюкс») качество либо снизилось, либо не повысилось.
Кроме того, в двух моющих средствах AOS и «Золушка» было обнаружено повышенное количество микроорганизмов, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований и может говорить о низком качестве воды при производстве товара.
Ранее сообщалось о том, что на полках «Дикси» появятся проверенные Роскачеством товары от малого бизнеса.
Кроме того, Роскачество сравнило приложения для заказа готовой еды.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.