Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 328

Поделиться

Росалкогольрегулирование увеличит число проверок пивных компаний в 2019 году

Проверкам подлежит свыше 120 компаний, основной вид деятельности которых связан с производством или торговлей пивом, либо же целью проверки указан контроль за производством или закупкой пива, сидра, медовухи и так далее, сообщают «Ведомости». Представитель РАРа подтвердил, что число плановых проверок пивных компаний в этом году увеличилось.

Увеличение числа проверок объясняется большим количеством псевдопивоваренной продукции, выявленной в 2018 году. За январь — сентябрь прошлого года арестовано 2,76 млн литров, а за весь 2017 год — 1,74 млн литров.

На этикетке у такой продукции написано «пивной напиток», а на самом деле это напиток с добавлением этилового спирта,  в его составе пиво порой вовсе отсутствует.

«Это алкогольный коктейль, названный недобросовестным производителем пивным напитком для снижения расходов при уплате акцизов», – объясняет представитель «Балтики». 

Ставка акциза для слабоалкогольных напитков – 418 руб. за литр безводного спирта, а для пивных напитков – 21 руб. за литр готовой продукции, т. е. около 230 руб. за литр безводного спирта, показывает разницу представитель РАРа.

Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин считает, что результаты проверок могут стать поводом ужесточить регулирование для пивоваров. Представвитель Минфина РФ сообщил, что сейчас осуждается введение реестра производителей и ужесточение требований к использованию средств измерения и учета для производителей.

Ранее Роскачество сообщалось о том, что Минфин меняет порядок заполнения расчетов потребностей в марках для алкоголя.

Кроме того, Роскачество и Минпромторг создадут «Винный гид России».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами