Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 030

Поделиться

Ромир составил рейтинг операторов сотовой связи

Исследовательский холдинг Ромир   начинает серию исследований, посвящённых оценке потребителями услуг ведущих мобильных операторов России – МТС, «Билайн», «Мегафон» и Теле2.

В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определяли уровень удовлетворённости качеством связи операторов мобильной связи.

Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 самый низкий балл, а 5 самый высокий. На основе полученных данных, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и отрицательными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворённости потребителей.

На первом месте оказался мобильный оператор МТС. Его индекс составил 71 пункт. Такой высокий показатель обусловлен тем, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов, 47% и 30% соответственно.

Сюрприз преподнесли пользователи Теле2. Оператор относительно недавно появившийся на столичном рынке, разделил второе место с «Мегафоном», получив общий индекс в 70 пунктов. Абоненты Теле2 поставили своему оператору наибольшее количество «пятёрок» - 32%. Таких довольных клиентов нет больше ни у кого. К примеру, «Мегафон» по этому показателю и вовсе третий – 27%.

Меньше показатель по высшим баллам только у «Билайна». Именно этот параметр отправил индекс удовлетворённости качеством мобильной связи оператора на последнее место. Количество оценок «отлично» лишь 18%, что крайне мало по сравнению с другими. Несмотря на это, следует отметить, что «Билайн» заметно опередил конкурентов по «четвёркам» – 53%. Для сравнения, у Теле2, аутсайдера по этому параметру показатель равен 44%. Индекс удовлетворённости качеством связи «Билайн» – 62%.

Безусловным общим положительным результатом можно считать то, что в целом абоненты ведущих мобильных операторов Москвы, полностью удовлетворены качеством услуг. Количество клиентов, оценивающих этот показатель на 4 и 5 баллов, более чем в 11 раз выше, чем тех, кто поставил оценки в 1 и 2 балла. Если суммировать выставленные оценки то получается, плохо и очень плохо оценивают качество связи только 7% потребителей, хорошо и отлично – 79%.

Общий индекс удовлетворённости качеством связи абонентов ведущих операторов мобильной связи в Москве – 68 процентных пунктов.

Ранее сообщалось, что Tele2 рассчитывает в этом году получить прибыль – впервые после объединения с «Ростелекомом».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами