Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ромир составил рейтинг операторов сотовой связи
Исследовательский холдинг Ромир начинает серию исследований, посвящённых оценке потребителями услуг ведущих мобильных операторов России – МТС, «Билайн», «Мегафон» и Теле2.
В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определяли уровень удовлетворённости качеством связи операторов мобильной связи.
Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 самый низкий балл, а 5 самый высокий. На основе полученных данных, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и отрицательными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворённости потребителей.
На первом месте оказался мобильный оператор МТС. Его индекс составил 71 пункт. Такой высокий показатель обусловлен тем, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов, 47% и 30% соответственно.
Сюрприз преподнесли пользователи Теле2. Оператор относительно недавно появившийся на столичном рынке, разделил второе место с «Мегафоном», получив общий индекс в 70 пунктов. Абоненты Теле2 поставили своему оператору наибольшее количество «пятёрок» - 32%. Таких довольных клиентов нет больше ни у кого. К примеру, «Мегафон» по этому показателю и вовсе третий – 27%.
Меньше показатель по высшим баллам только у «Билайна». Именно этот параметр отправил индекс удовлетворённости качеством мобильной связи оператора на последнее место. Количество оценок «отлично» лишь 18%, что крайне мало по сравнению с другими. Несмотря на это, следует отметить, что «Билайн» заметно опередил конкурентов по «четвёркам» – 53%. Для сравнения, у Теле2, аутсайдера по этому параметру показатель равен 44%. Индекс удовлетворённости качеством связи «Билайн» – 62%.
Безусловным общим положительным результатом можно считать то, что в целом абоненты ведущих мобильных операторов Москвы, полностью удовлетворены качеством услуг. Количество клиентов, оценивающих этот показатель на 4 и 5 баллов, более чем в 11 раз выше, чем тех, кто поставил оценки в 1 и 2 балла. Если суммировать выставленные оценки то получается, плохо и очень плохо оценивают качество связи только 7% потребителей, хорошо и отлично – 79%.
Общий индекс удовлетворённости качеством связи абонентов ведущих операторов мобильной связи в Москве – 68 процентных пунктов.
Ранее сообщалось, что Tele2 рассчитывает в этом году получить прибыль – впервые после объединения с «Ростелекомом».

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.