Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 апреля 2022, 14:13 7916 просмотров

Romir: любимые продукты россиян

В рамках проекта «М-Рацион» эксперты Romir выяснили, какие продукты пользуются наибольшей популярностью у россиян и определили топ-5 ингредиентов на завтрак, обед и ужин.

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Для приготовления завтрака чаще других продуктов россияне используют яйца (13,3%). На втором месте творог (11,4%), на третьем — молоко (9,8%). Также распространенным ингредиентами в утреннем приеме пищи являются овсяная каша (9,2%) и йогурт (7,4%).

На обед чаще всего люди едят мясо (11,6%), макароны (9,9%), рис (9,6%), картофель (8,5%) и лук (6,9%). Лук в большинстве случаев используется как вспомогательный элемент в приготовлении блюд.

На ужин предпочитают есть те же продукты, что и на обед, меняются лишь места в пятерке лидеров. Рис выбирают 10,5% россиян. Ненамного меньше (10,1%) едят на ужин картофель. На третьем месте по популярности вечером — мясо (8,7%), на четвертом — лук (8,9%), на пятом — макароны (8,7%).

Источник: Romir

«Опираясь исключительно на покупательскую корзину, мы не можем делать полноценные выводы о пищевых привычках человека. „М-Рацион“ решает эту проблему и анализирует данные фактического потребления продуктов — когда, в каких количествах и в какой форме купленные продукты попадают в тарелку россиянина. Исходя из этого мы можем понять, в чем нуждается современный покупатель и какие пищевые потребности остаются незакрытыми», — отметила Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами Romir.

Romir: как изменились расходы россиян в марте.

Romir: индекс свободных денег значительно сократился в марте.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: любимые продукты россиян

В рамках проекта «М-Рацион» эксперты Romir выяснили, какие продукты пользуются наибольшей популярностью у россиян и определили топ-5 ингредиентов на завтрак, обед и ужин.

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Для приготовления завтрака чаще других продуктов россияне используют яйца (13,3%). На втором месте творог (11,4%), на третьем — молоко (9,8%). Также распространенным ингредиентами в утреннем приеме пищи являются овсяная каша (9,2%) и йогурт (7,4%).

На обед чаще всего люди едят мясо (11,6%), макароны (9,9%), рис (9,6%), картофель (8,5%) и лук (6,9%). Лук в большинстве случаев используется как вспомогательный элемент в приготовлении блюд.

На ужин предпочитают есть те же продукты, что и на обед, меняются лишь места в пятерке лидеров. Рис выбирают 10,5% россиян. Ненамного меньше (10,1%) едят на ужин картофель. На третьем месте по популярности вечером — мясо (8,7%), на четвертом — лук (8,9%), на пятом — макароны (8,7%).

Источник: Romir

«Опираясь исключительно на покупательскую корзину, мы не можем делать полноценные выводы о пищевых привычках человека. „М-Рацион“ решает эту проблему и анализирует данные фактического потребления продуктов — когда, в каких количествах и в какой форме купленные продукты попадают в тарелку россиянина. Исходя из этого мы можем понять, в чем нуждается современный покупатель и какие пищевые потребности остаются незакрытыми», — отметила Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами Romir.

Romir: как изменились расходы россиян в марте.

Romir: индекс свободных денег значительно сократился в марте.

Retail.ru

Romir, исследование, продукты питания, покупателиRomir: любимые продукты россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-lyubimye-produkty-rossiyan-18-aprelya-2022-215955/2022-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052