21 мая 2022, 12:00
7699 просмотров
Romir: как меняется стратегия экономии россиян
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали влияние социально-экономической ситуации на поведение человека.
Andrew Khoroshavin/ Pixabay
Количество людей, готовых сократить расходы на отпуск и развлечение, за неделю выросло на 7 п.п. и достигло 51%. Садоводство как способ сокращения расходов потеряло сторонников. За неделю таких стало на 7 п.п. меньше – 22%.
Сокращать расходы на еду и товары первой необходимости готовы 21% россиян. Среди них экономия при помощи промо-механик остаётся главной, её придерживаются 67%.
Также впервые за 11 недель только четверть россиян не собираются тратить или вкладывать потенциальный дополнительный доход, а планируют отложить его на «чёрный день». Неделей ранее таких было 32%.
Ранее сообщалось, что Delivery Club обнаружил утечку данных о заказах пользователей.
Romir: средний чек россиян в апреле снижается.
Retail.ru
Актуально
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости