Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: индекс недельных расходов увеличился в преддверии праздников
Исследовательский холдинг Romir представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР).
Источник: shutterstock
С 14 по 20 февраля средние недельные расходы россиян составили 5 651 рубль, что на 2,9% (161 рубль) больше, чем на предшествующей неделе. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы увеличились на 10,3% (528 рублей).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 191 рубль) индекс недельных расходов выше на 8,9% или 460 рублей. Напомним, что ИНР исследовательского холдинга показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.
В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.