Декоративное изображение
10 095

Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории

В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян исследовательский холдинг Romir проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.

По данным Romir Single Source Panel с 21 по 27 февраля самую активную динамику охвата (57%) показало приложение AliExpress — с 10,4% он увеличился до 16,2%. На втором месте «Едадил» — с 9,3% охват вырос до 14,2% (53%). Третьим по недельной динамике следует «Мой МТС» с ростом аудитории в два раза (51%).

Меньший по динамике, но больший по охвату результат показали приложения Wildberries (с 16,7% до 20,1%) и Viber (с 24,9% до 29,3%).

Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.

В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение