Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Родители пожаловались в ФАС на рекламу гипермаркетов ЭТО
Экспертный совет при ФАС России по применению законодательства о рекламе вчера признал рекламу гипермаркетов ЭТО со слоганом "Деда Мороза не существует" дискредитирующей родителей и воспитателей, что нарушает статью 6 закона "О рекламе". Реклама была вынесена на обсуждение экспертов из-за поступающих в ФАС многочисленных жалоб от родителей. Совет рекомендовал рекламодателю - компании "Эльдорадо" - устранить нарушение, изменив рекламное сообщение. Креатив для ЭТО разработало агентство Instinct (BBDO Russia Group).

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.