Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 октября 2021, 17:47 9328 просмотров

Роботы-официанты начнут обслуживать посетителей японских ресторанов

Японский холдинг Skylark Holdings внедрит беспилотное обслуживание в сети своих ресторанов в 2022 году, пишет Nikkei Asia.

Источник: Skylark Holdings

Источник: Skylark Holdings

В ресторанах от холдинга Skylark Holdings в 2022 году посетителей будут встречать роботы. Андроиды BellaBot, созданные китайским стартапом Pudu Robotics, передвигаются на колесиках. Экраны мониторов, с помощью которых они смогут общаться с посетителями, выполнены в форме кошачьей мордочки.

Предполагается, что Bellabot сможет выполнить все стадии обслуживания клиента: принять заказ, проконсультировать по меню, собрать посуду и рассчитать посетителей.

Отмечается, что в 2022 году холдинг Skylark будет использовать 1 тысячу роботов, а к 2023 году увеличит их количество в 2 раза. Ожидается, что к концу 2022 года роботы BellaBot появятся в 60% ресторанов холдинга. Первые роботы-официанты начнут работать в ресторанах Gusto и Syabuyo shabu.

Ранее сообщалось о том, что правительство Москвы усилит проверки соблюдения мер в ресторанах и магазинах.

Кроме того, в ресторанах Сочи и курортов Краснодарского края заработают QR-коды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роботы-официанты начнут обслуживать посетителей японских ресторанов

Японский холдинг Skylark Holdings внедрит беспилотное обслуживание в сети своих ресторанов в 2022 году, пишет Nikkei Asia.

Источник: Skylark Holdings

Источник: Skylark Holdings

В ресторанах от холдинга Skylark Holdings в 2022 году посетителей будут встречать роботы. Андроиды BellaBot, созданные китайским стартапом Pudu Robotics, передвигаются на колесиках. Экраны мониторов, с помощью которых они смогут общаться с посетителями, выполнены в форме кошачьей мордочки.

Предполагается, что Bellabot сможет выполнить все стадии обслуживания клиента: принять заказ, проконсультировать по меню, собрать посуду и рассчитать посетителей.

Отмечается, что в 2022 году холдинг Skylark будет использовать 1 тысячу роботов, а к 2023 году увеличит их количество в 2 раза. Ожидается, что к концу 2022 года роботы BellaBot появятся в 60% ресторанов холдинга. Первые роботы-официанты начнут работать в ресторанах Gusto и Syabuyo shabu.

Ранее сообщалось о том, что правительство Москвы усилит проверки соблюдения мер в ресторанах и магазинах.

Кроме того, в ресторанах Сочи и курортов Краснодарского края заработают QR-коды.

Retail.ru

ресторан, автоматизация, покупателиРоботы-официанты начнут обслуживать посетителей японских ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roboty-ofitsianty-nachnut-obsluzhivat-posetiteley-yaponskikh-restoranov-22-oktyabrya-2021-210412/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052