Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Марка. Бренд
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 апреля 2016, 06:35 3740 просмотров

Ритейлеры вложатся в собственные фабрики

Российские ритейлеры переносят свое производство в Россию

Как сообщают "Известия", такие игроки, как "Розтех" ("Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле" и "Гранд дефиле"), "Спортмастер", Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare увеличивают заказы товаров под своим брендом у российских производителей или строят собственные производства.

В Министерстве промышленности и торговли РФ отметили, что основным фактором стало снижение себестоимости производства в России за счет девальвации рубля. Труд и накладные расходы стали значительно дешевле, чем у соседних государств.

Кроме того, страны Юго-Восточной Азии уходят от дешевых технологий, рабочая сила дорожает, и цены на их продукцию растут. По словам замминистра Виктора Евтухова, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях и вовсе оказалось дешевле азиатского на 10-15%.

Другим преимуществом России чиновник называет близость как к европейским, так и к азиатским рынкам сбыта. Отмечается, что российских поставщиков ищут и другие крупные ритейлеры Zara, Sela, "Глория Джинс" и Modis.

Вице-президент "Розтеха" Юлия Питерская заявила, что компания собирается удвоить собственное производство в России - до 8 млн единиц товара в год. Два новых предприятия могут быть арендованы в Смоленской области в ближайшее время. Начальные инвестиции в их ремонт и запуск производства составят до 60 млн рублей.

Сейчас заказы "Розтеха" размещаются на двух фабриках в Московской и Смоленской областях. Раньше компания размещала заказы преимущественно в Китае и Прибалтике.

Желание увеличить свои мощности в "Розтехе" объясняют постоянной перегруженностью уже имеющихся в России фабрик и стремлением иметь большую независимость от курса валюты. Продавец женского белья готов отдать половину своих фабрик конкурентам.

"Спортмастер" намерен наращивать производство более скромными темпами. С начала кризиса ритейлер начал размещать часть своих заказов на отечественных предприятиях, всего компания использует 500 фабрик по всему миру.

В Malon Fashion group тоже подтвердили свое желание увеличить производство в России, не уточняя объемы. В 2016 году производством в столице обзавелась и финская Finn Flare. Она купила цех площадью 300 кв. м и мощностью до 100 изделий в сутки.

 arendator.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры вложатся в собственные фабрики

Российские ритейлеры переносят свое производство в Россию

Как сообщают "Известия", такие игроки, как "Розтех" ("Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле" и "Гранд дефиле"), "Спортмастер", Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare увеличивают заказы товаров под своим брендом у российских производителей или строят собственные производства.

В Министерстве промышленности и торговли РФ отметили, что основным фактором стало снижение себестоимости производства в России за счет девальвации рубля. Труд и накладные расходы стали значительно дешевле, чем у соседних государств.

Кроме того, страны Юго-Восточной Азии уходят от дешевых технологий, рабочая сила дорожает, и цены на их продукцию растут. По словам замминистра Виктора Евтухова, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях и вовсе оказалось дешевле азиатского на 10-15%.

Другим преимуществом России чиновник называет близость как к европейским, так и к азиатским рынкам сбыта. Отмечается, что российских поставщиков ищут и другие крупные ритейлеры Zara, Sela, "Глория Джинс" и Modis.

Вице-президент "Розтеха" Юлия Питерская заявила, что компания собирается удвоить собственное производство в России - до 8 млн единиц товара в год. Два новых предприятия могут быть арендованы в Смоленской области в ближайшее время. Начальные инвестиции в их ремонт и запуск производства составят до 60 млн рублей.

Сейчас заказы "Розтеха" размещаются на двух фабриках в Московской и Смоленской областях. Раньше компания размещала заказы преимущественно в Китае и Прибалтике.

Желание увеличить свои мощности в "Розтехе" объясняют постоянной перегруженностью уже имеющихся в России фабрик и стремлением иметь большую независимость от курса валюты. Продавец женского белья готов отдать половину своих фабрик конкурентам.

"Спортмастер" намерен наращивать производство более скромными темпами. С начала кризиса ритейлер начал размещать часть своих заказов на отечественных предприятиях, всего компания использует 500 фабрик по всему миру.

В Malon Fashion group тоже подтвердили свое желание увеличить производство в России, не уточняя объемы. В 2016 году производством в столице обзавелась и финская Finn Flare. Она купила цех площадью 300 кв. м и мощностью до 100 изделий в сутки.

 arendator.ru

ритейлеры, отечественное производствоРитейлеры вложатся в собственные фабрики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-vlozhatsya-v-sobstvennye-fabriki/2016-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052