Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
8 ноября 2021, 09:00 3924 просмотра

Ритейлеры предложили расширить перечень одежды, подлежащей маркировке

АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли, входят «Снежная королева», «Спортмастер», Familia и другие) обратилась к Минпромторгу с предложением расширить перечень видов одежды, подлежащих обязательной маркировке, пишут «Ведомости».

Фото: pixabay/Alterfines

pixabay/Alterfines

25 октября 2021 года в Минпромторг поступило письмо от АКОРТ с предложением о расширении списка товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке.

Авторы письма объяснили необходимость маркировки тем, что многие производители, импортеры и ритейлеры являются мультитоварными: в их ассортименте присутствует как маркируемая, так и немаркируемая одежда. Напомним, что с начала 2021 года маркировка стала обязательной для кожаной одежды, некоторых видов пальто, а также постельного, кухонного и столового белья. По словам представителей АКОРТ — подобный подход серьезно усложняет работу ритейлеров и производителей и приводит к дополнительным издержкам.

Также представители АКОРТ отметили, что покупатели зачастую не в состоянии визуально понять, относятся те или иные товары к маркируемым или нет, в связи с чем формируют большое количество обращений о нарушениях в случаях, когда по факту их нет, что также затрудняет работу контролирующих органов.

Идея, предложенная АКОРТ, была поддержана ЦРПТ, поскольку расширение перечня маркируемых товаров позволит снизить долю нелегального рынка. Кроме того, как отметил представитель ЦРПТ, подобное нововведение не потребует дополнительных затрат от бизнеса и не приведет к подорожанию изделий, так как все процессы уже отлажены. Но однозначная позиция представителей отрасли о возможных сроках введения системы мониторинга не сформирована, говорит представитель Минпромторга.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли, входят «Снежная королева», «Спортмастер», Familia и другие) обратилась к Минпромторгу с предложением расширить перечень видов одежды, подлежащих обязательной маркировке, пишут «Ведомости».

Фото: pixabay/Alterfines

pixabay/Alterfines

25 октября 2021 года в Минпромторг поступило письмо от АКОРТ с предложением о расширении списка товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке.

Авторы письма объяснили необходимость маркировки тем, что многие производители, импортеры и ритейлеры являются мультитоварными: в их ассортименте присутствует как маркируемая, так и немаркируемая одежда. Напомним, что с начала 2021 года маркировка стала обязательной для кожаной одежды, некоторых видов пальто, а также постельного, кухонного и столового белья. По словам представителей АКОРТ — подобный подход серьезно усложняет работу ритейлеров и производителей и приводит к дополнительным издержкам.

Также представители АКОРТ отметили, что покупатели зачастую не в состоянии визуально понять, относятся те или иные товары к маркируемым или нет, в связи с чем формируют большое количество обращений о нарушениях в случаях, когда по факту их нет, что также затрудняет работу контролирующих органов.

Идея, предложенная АКОРТ, была поддержана ЦРПТ, поскольку расширение перечня маркируемых товаров позволит снизить долю нелегального рынка. Кроме того, как отметил представитель ЦРПТ, подобное нововведение не потребует дополнительных затрат от бизнеса и не приведет к подорожанию изделий, так как все процессы уже отлажены. Но однозначная позиция представителей отрасли о возможных сроках введения системы мониторинга не сформирована, говорит представитель Минпромторга.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Ритейлеры предложили расширить перечень одежды, подлежащей маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры предложили расширить перечень одежды, подлежащей маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-predlozhili-rasshirit-perechen-odezhdy-podlezhashchey-markirovke-8-noyabrya-2021-210786/2022-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052