Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
19 октября 2016, 00:04 2292 просмотра

Ритейлеры обсуждают расписание

Ритейлеры предложили сократить время работы торговых центров

Глава российской обувной сети Zenden Андрей Павлов обратился в Минпромторг с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви, передает RNS.

Павлов уточнил, что предложение отражает инициативу отраслевой Национальной ассоциации сетевой торговли. Ритейлеры предложили Минпромторгу России инициировать разработку «закона о времени работы непродовольственных магазинов». Оптимальное время работы магазинов, по их мнению, – с 11:00 до 21:00, а не с 10:00 до 22:00, как это чаще всего происходит сейчас.

В министерстве подтвердили факт встречи представителей ритейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.

По мнению главы Zenden, принятие такого закона «будет способствовать притоку трудоспособного населения в сферу производства, поможет качественно улучшить ситуацию с заторами в российских городах, а также позволит бюджету городов экономить ежегодно до 32 млрд рублей на сокращении лишних затрат на электроэнергию». Для ритейлеров – это снижение расходов на оплату труда и эксплуатационных издержек в часы с гарантированно низкой выручкой.

«Идея требует тщательной проработки и оценок всех заинтересованных сторон, которых инициатива может коснуться», – заявили RNS в Минпромторге.

Ассоциация сетевой торговли: Мы против сокращения часов работы торговых центров

Между тем член правления Национальной ассоциации сетевой торговли Алексей Фёдоров заявил «Лайфу», что идея перевести торговые центры на график работы с 11:00 до 21:00 – странная и несвоевременная.

«Предложение кажется мне крайне странным и несвоевременным. Если у этого гражданина (Павлова – примечание редакции) есть желание сократить свои затраты в торговых центрах – он может закрыть там свои магазины. На его место сразу придут сотни других ритейлеров. Сокращать время работы торговых центров в момент, когда у ритейла тяжёлая ситуация, когда нашим покупателям удобно приехать после работы в эти торговые центры и купить товары… Мне кажется, это запредельное предложение, оно совершенно ненужное. Рынок сам себя отрегулирует. Если каким-то магазинам выгодно закрываться раньше, они закроются, когда им удобно», – сказал Алексей Фёдоров.

«Во всех цивилизованных странах есть жёсткие ограничения на время работы магазинов, ресторанов, кафе, кинотеатров и вообще всей сферы услуг. В России у нас каждый волен сам определять время работы своего объекта. Это одно из предложений, в принципе, возможны и другие графики работы, в зависимости от региона, от климата. В Сочи летом, когда идёт сезон, магазины могут и до 23:00 работать. Каждый регион должен делать максимально эффективными графики вывода людей на работу. Часы с 10:00 до 11:00 для ритейлеров максимально неэффективны: нет работы, нет клиентов, никто не приходит. Мы теряем эффективность работы персонала», – в свою очередь, пояснил «Лайфу» Андрей Павлов.

Он посоветовал всем людям, которых укороченный график работы магазинов не устраивает, поменять свой ритм жизни.

«Люди должны менять свой рабочий ритм, рабочий график. А вам не жалко продавца, который стоит до 22:00, охраняет витрину? С 21:00 до 22:00 магазины пустые стоят, особенно в будние дни. Мы смотрим по чекам, у нас статистика по часам. Мы знаем зоны, когда нет покупателей и когда они есть. Статистика показывает, что надо отрезать хвосты и с утра, и с вечера», – добавил Павлов.

Фото: из открытых источников

Natalia Popova, FashionUnited

 

Павлов Андрей

Основатель и президент компании Zenden.

Далее
1175
Источник: RNS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Ритейлеры предложили сократить время работы торговых центров

Глава российской обувной сети Zenden Андрей Павлов обратился в Минпромторг с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви, передает RNS.

Павлов уточнил, что предложение отражает инициативу отраслевой Национальной ассоциации сетевой торговли. Ритейлеры предложили Минпромторгу России инициировать разработку «закона о времени работы непродовольственных магазинов». Оптимальное время работы магазинов, по их мнению, – с 11:00 до 21:00, а не с 10:00 до 22:00, как это чаще всего происходит сейчас.

В министерстве подтвердили факт встречи представителей ритейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.

По мнению главы Zenden, принятие такого закона «будет способствовать притоку трудоспособного населения в сферу производства, поможет качественно улучшить ситуацию с заторами в российских городах, а также позволит бюджету городов экономить ежегодно до 32 млрд рублей на сокращении лишних затрат на электроэнергию». Для ритейлеров – это снижение расходов на оплату труда и эксплуатационных издержек в часы с гарантированно низкой выручкой.

«Идея требует тщательной проработки и оценок всех заинтересованных сторон, которых инициатива может коснуться», – заявили RNS в Минпромторге.

Ассоциация сетевой торговли: Мы против сокращения часов работы торговых центров

Между тем член правления Национальной ассоциации сетевой торговли Алексей Фёдоров заявил «Лайфу», что идея перевести торговые центры на график работы с 11:00 до 21:00 – странная и несвоевременная.

«Предложение кажется мне крайне странным и несвоевременным. Если у этого гражданина (Павлова – примечание редакции) есть желание сократить свои затраты в торговых центрах – он может закрыть там свои магазины. На его место сразу придут сотни других ритейлеров. Сокращать время работы торговых центров в момент, когда у ритейла тяжёлая ситуация, когда нашим покупателям удобно приехать после работы в эти торговые центры и купить товары… Мне кажется, это запредельное предложение, оно совершенно ненужное. Рынок сам себя отрегулирует. Если каким-то магазинам выгодно закрываться раньше, они закроются, когда им удобно», – сказал Алексей Фёдоров.

«Во всех цивилизованных странах есть жёсткие ограничения на время работы магазинов, ресторанов, кафе, кинотеатров и вообще всей сферы услуг. В России у нас каждый волен сам определять время работы своего объекта. Это одно из предложений, в принципе, возможны и другие графики работы, в зависимости от региона, от климата. В Сочи летом, когда идёт сезон, магазины могут и до 23:00 работать. Каждый регион должен делать максимально эффективными графики вывода людей на работу. Часы с 10:00 до 11:00 для ритейлеров максимально неэффективны: нет работы, нет клиентов, никто не приходит. Мы теряем эффективность работы персонала», – в свою очередь, пояснил «Лайфу» Андрей Павлов.

Он посоветовал всем людям, которых укороченный график работы магазинов не устраивает, поменять свой ритм жизни.

«Люди должны менять свой рабочий ритм, рабочий график. А вам не жалко продавца, который стоит до 22:00, охраняет витрину? С 21:00 до 22:00 магазины пустые стоят, особенно в будние дни. Мы смотрим по чекам, у нас статистика по часам. Мы знаем зоны, когда нет покупателей и когда они есть. Статистика показывает, что надо отрезать хвосты и с утра, и с вечера», – добавил Павлов.

Фото: из открытых источников

Natalia Popova, FashionUnited

 

Ритейлеры обсуждают расписание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры обсуждают расписание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-obsuzhdayut-raspisanie/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052