Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes
Крупные продавцы техники и электроники — «Связной», «М.Видео» и «Эльдорадо» — добавили в ассортимент коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes, которые исчезли из продажи после ухода Sony и Apple с российского рынка. В условиях карты сказано, что ритейлеры предлагают «консультации», код пополнения покупатель получает «в подарок», пишет «Ъ».
weedezign / shutterstock
Карты пополнения кошелька в игровом магазине PlayStation Store, появились в каталоге магазина «Связной». Причем оформлены ваучеры как «подарок» к «консультации по активации аккаунта». В правилах акции уточняется, что «подарки предоставляют партнеры организатора акции», но их имена не раскрываются.
Организатором акции выступает «Служба добрых дел» (СДД) — компания, которая оказывает услуги по настройке компьютеров и бытовой техники. Подписки на компьютерную помощь онлайн в СДД продаются в «М.Видео», «Эльдорадо», магазинах МТС и «Билайн», а также на Ozon (продавцом выступает сам маркетплейс).
В «М.Видео» и «Эльдорадо» представлены подарочные карты iTunes, которые тоже в комплекте с консультацией от СДД. Ритейлер уточнил, что покупатели «получают то, что заявлено в описании — и доступ, и консультацию». В ближайшее время «М.Видео» и «Эльдорадо» планирует ввести в ассортимент сети также предложения для владельцев PlayStation.
Напомним, что Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России 10 марта 2022 года. Магазин iTunes от Apple еще работает в стране, однако платить в нем можно только с мобильного счета некоторых операторов.
В Китае ожидается сокращение выпуска iPhone на 30%
В России вырос спрос на игры на дисках

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.