Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлерам посоветовали сократить число промоакций
Эксперты полагают, что торговые сети теряют прибыль из-за неэффективности промоакций.
В условиях кризиса одним из основных способов поддержки продаж на приемлемом уровне являются различные скидочные акции для покупателей. Однако, как считают аналитики консалтинговой компании Oliver Wyman, торговым сетям лучше приступить к сокращению числа промоакций для избавления от определенных рисков в будущем, сообщают «Ведомости».
«Мы видим, как теряется большое количество денег из чистой прибыли из-за неэффективности, но промогонка среди сетей и производителей продолжается», — отметил эксперт практики потребительского рынка и розничной торговли Oliver Wyman Евгений Рагузин.
Аналитики отмечают, что продажи по скидкам уже практически перестали создавать ценность для розничных сетей и производителей, а также потребителей. На фоне частого проведения подобных акций, покупатели приходят к выводу, что регулярная цена недостаточно выгодная, прирост продаж длится недолго. Кроме того, промоакции связаны с дополнительными расходами для продавца — например, необходимостью печатать купоны, ростом списаний, проблемами с доступностью товара на полке и так далее.
Отмечается, что у ведущих игроков розницы доля продаж по промоакциям на высоком уровне. К примеру, у X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») она оставалась на уровне около 30% в течение более чем 12 месяцев, сообщил директор по маркетингу супермаркетов «Перекресток» Дмитрий Медведев. Напомним также, что в прошлом месяце «Перекресток» расширил зону доставки своего интернет-магазина на всю Москву.
У «Ленты», по словам ее представителя, в I квартале 2017 г. по сравнению с концом прошлого года доля промо стабилизировалась, но остается выше 30%.
Доля промопродаж «Ашана» не изменилась, говорит директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, не раскрыв деталей.
У «Дикси» в январе — марте доля промовыручки выросла в 1,5 раза год к году, отметила директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.