Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ригла» планирует выход в регионы через франшизу
Аптечная сеть собирается в 2018 году заключить порядка 100 договоров франшизы в регионах.
Александр Филиппов, гендиректор сети «Ригла», рассказал «Ъ» о планах повысить представленность бренда в регионах за счет договоров франшизы. По его словам, компания планирует заключать договоры на бренды «Ригла» и «Будь здоров!» в регионах, где сеть еще не представлена.
«Ригла» рассчитывает на партнерство уже существующих независимых аптек. Требования к партнеру выдвигаются минимальные – площадь помещения не менее 30 кв. м, а средняя выручка аптеки – не менее 1 млн рублей в месяц. Паушальный взнос будет обсуждаться индивидуально в зависимости от параметров партнера, а от роялти «Ригла» решила отказаться. Однако, продвижение бренда ложится на плечи региональных предпринимателей.
Александр Филиппов отметил, что сеть ранее запускала программу франшизы. Пока у сети только 16 франчайзинговых аптек, которые расположены в Москве. По словам топ-менеджера, в первую очередь сеть заинтересована в увеличении своей доли на рынке. На сегодняшний день, по данным компании, сеть насчитывает почти 1,9 тыс. точек в 47 регионах России под брендами «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика» (дискаунтер). Доля аптечной сети на рынке составляет 4,8%.
Ранее Филиппов сообщал, что компания собирается по итогам года расшириться на 300-350 аптек. Однако, пока рост составил чуть больше 100 аптек.

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.