Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 856

Поделиться

«Ригла» планирует выход в регионы через франшизу

Аптечная сеть собирается в 2018 году заключить порядка 100 договоров франшизы в регионах.

Александр Филиппов, гендиректор сети «Ригла», рассказал «Ъ» о планах повысить представленность бренда в регионах за счет договоров франшизы. По его словам, компания планирует заключать договоры на бренды «Ригла» и «Будь здоров!» в регионах, где сеть еще не представлена.

«Ригла» рассчитывает на партнерство уже существующих независимых аптек. Требования к партнеру выдвигаются минимальные – площадь помещения не менее 30 кв. м, а средняя выручка аптеки – не менее 1 млн рублей в месяц. Паушальный взнос будет обсуждаться индивидуально в зависимости от параметров партнера, а от роялти «Ригла» решила отказаться. Однако, продвижение бренда ложится на плечи региональных предпринимателей.

Александр Филиппов отметил, что сеть ранее запускала программу франшизы. Пока у сети только 16 франчайзинговых аптек, которые расположены в Москве. По словам топ-менеджера, в первую очередь сеть заинтересована в увеличении своей доли на рынке. На сегодняшний день, по данным компании, сеть насчитывает почти 1,9 тыс. точек в 47 регионах России под брендами «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика» (дискаунтер). Доля аптечной сети на рынке составляет 4,8%.

Ранее Филиппов сообщал, что компания собирается по итогам года расшириться на 300-350 аптек. Однако, пока рост составил чуть больше 100 аптек.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами