Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РЭЦ начал субсидировать экспортные кредиты
Российские банки начали получать первые компенсации от Минпромторга России по выданным льготным кредитам в рамках программы КППК (корпоративные программы повышения конкурентоспособности), предусмотренным для поддержки производства высокотехнологичной продукции.
Фото: pixabay.com
Новый механизм государственной поддержки реализуется в рамках постановления правительства Российской Федерации № 191 от 23.02.2019 года и позволяет снизить стоимость финансирования проектов, ориентированных на глобальный рынок.
Первым банком, который получил выплату в рамках проекта по КППК, стал ПАО Банк «ФК Открытие». Государство компенсирует часть стоимости финансирования по сделке в размере 3% годовых.
По данным АО «РЭЦ», почти в два раза увеличивается общее количество компаний, получающих данную государственную поддержку. Так, в конце 2019 г. было заключено 15 соглашений о субсидировании с банками на общую сумму субсидий 797 млн руб. За первый квартал 2020 года поступило еще 16 заявок от компаний на общую сумму субсидий 1,7 млрд руб.
– На прошлой неделе Минпромторг России одобрил 6 сделок в рамках программы КППК, готовых к заключению соглашения о субсидировании. Снижение процентной ставки по кредитам возможно на период до 10 лет, что позволит предпринимателям выстраивать долгосрочную стратегию развития и экспорта в своей компании, – сказал Сергей Вологодский, вице-президент АО «РЭЦ».
В начале марта РЭЦ организовал и провел рабочую группу с российскими банками для доработки механизма предоставления государственной поддержки в рамках КППК. По результатам заседания пройдено несколько итераций по доработке проекта изменений в постановление правительства и учтено большое количество предложений банков. Речь идет о субсидировании сделок без КППК по ставке 3% в 2020 г., цифровизации всего процесса, а также применении открытого отбора в программу КППК в течение всего года.
Ранее сообщалось о том, что eBay потратит 100 миллионов рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии.
Кроме того, китайские предприятия возобновляют работу.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.