FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 сентября 2023, 14:28 4231 просмотр

Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнеров «Яндекс Еды»

«Яндекс Еда» запустила постоянную программу для владельцев и сотрудников ресторанов: они теперь могут попробовать себя в качестве курьеров-партнеров сервиса. Это позволит им лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту. 

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Приобретенные знания участники программы смогут применить в работе — например, чтобы улучшить систему выдачи заказов в своем ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров. Среди первых, кто поучаствует в программе «Еды», — ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по доставке «Вкусно — и точка» Юрий Бурлаков, шеф-повар ресторана The Greeks Никита Брехов, CEO FARШ Степан Пивторан и руководитель службы доставки FARШ Ольга Рожкова, основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова, а также директор по развитию ресторанной группы Guliani Group Георгий Мартиашвили.

Перед тем как разработать программу, «Еда» провела исследование и выяснила, что в обращениях, связанных с взаимодействием с ресторанами, курьеры-партнеры чаще всего жалуются на долгое ожидание заказов или что ресторан использует негерметичную упаковку, из-за чего жидкие блюда проливаются в курьерской сумке. Новая программа «Еды» поможет участникам на практике узнать об этих и других сложностях доставки, чтобы они могли лучше наладить процессы в своих заведениях. Помимо этого, сервис регулярно обучает сотрудников ресторанов, как упаковывать и выдавать заказы, а курьеров — как класть еду в сумку, чтобы ничего не повредилось и не остыло.

Поучаствовать в программе могут любые сотрудники ресторанов — к примеру, владельцы, шеф-повара, маркетологи, официанты. Принимать заказы они будут через «Яндекс Про» — приложение для курьеров. Участники пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доставлять заказы они будут так же, как курьеры-партнеры «Еды»: из любых ресторанов и магазинов. Сервис и первые участники программы вместе решили, что доход от доставки по новой программе пойдет на развитие инфраструктуры для курьеров-партнеров «Еды». 

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через «СберМаркет»

«Кухня на районе» заработала в Санкт-Петербурге

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнеров «Яндекс Еды»

«Яндекс Еда» запустила постоянную программу для владельцев и сотрудников ресторанов: они теперь могут попробовать себя в качестве курьеров-партнеров сервиса. Это позволит им лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту. 

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Приобретенные знания участники программы смогут применить в работе — например, чтобы улучшить систему выдачи заказов в своем ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров. Среди первых, кто поучаствует в программе «Еды», — ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по доставке «Вкусно — и точка» Юрий Бурлаков, шеф-повар ресторана The Greeks Никита Брехов, CEO FARШ Степан Пивторан и руководитель службы доставки FARШ Ольга Рожкова, основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова, а также директор по развитию ресторанной группы Guliani Group Георгий Мартиашвили.

Перед тем как разработать программу, «Еда» провела исследование и выяснила, что в обращениях, связанных с взаимодействием с ресторанами, курьеры-партнеры чаще всего жалуются на долгое ожидание заказов или что ресторан использует негерметичную упаковку, из-за чего жидкие блюда проливаются в курьерской сумке. Новая программа «Еды» поможет участникам на практике узнать об этих и других сложностях доставки, чтобы они могли лучше наладить процессы в своих заведениях. Помимо этого, сервис регулярно обучает сотрудников ресторанов, как упаковывать и выдавать заказы, а курьеров — как класть еду в сумку, чтобы ничего не повредилось и не остыло.

Поучаствовать в программе могут любые сотрудники ресторанов — к примеру, владельцы, шеф-повара, маркетологи, официанты. Принимать заказы они будут через «Яндекс Про» — приложение для курьеров. Участники пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доставлять заказы они будут так же, как курьеры-партнеры «Еды»: из любых ресторанов и магазинов. Сервис и первые участники программы вместе решили, что доход от доставки по новой программе пойдет на развитие инфраструктуры для курьеров-партнеров «Еды». 

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через «СберМаркет»

«Кухня на районе» заработала в Санкт-Петербурге

Яндекс Еда, доставка, продукты питанияРестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнеров «Яндекс Еды»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restoratory-poprobuyut-sebya-v-kachestve-kurerov-partnerov-yandeks-edy/2023-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052