3 декабря 2007, 11:33 1458 просмотров

Рестораторы делают ставку на сasual dining

Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети со среднеценовым чеком от 20 до 70 долл. Сегодня ежегодный рост этого сегмента составляет до 30%.

Причины столь высоких темпов развития очевидны. Заведения среднеценового сегмента, или сasual dining, сочетают в себе качественную кухню, сервис и приемлемые цены. Основные игроки в сегменте сasual dining в России - "Росинтер Ресторантс Холдинг", "Шоколадница", "Сбарро", "Арпиком".

Отметим, что на столичном ресторанном рынке выделяют сегмент fine dining с чеком от 70 долл и quick service, который представлен сетями фастфуда.

Рестораны сегмента сasual dining позволяют сделать ресторанный бизнес прибыльным. В столице спрос на рестораны с демократичными ценами в пятницу и субботу вечером в полтора - два раза превышает предложение. При этом количество людей, которые готовы ежедневно обедать, ужинать в ресторанах среднего класса с каждым годом становится все больше в мегаполисах.

"В связи с высокими арендными ставками нельзя сказать, что ресторатор зарабатывает. Практически все рестораны сегодня арендованные, и все они являются малым бизнесом, если это отдельные рестораны", - отметил в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. По его словам, все известные мэтры ресторанного бизнеса имеют маленькие сети закусочных, кроме гастрономических ресторанов.

Сетевые рестораны более технологичны, ими проще управлять, их можно открывать в большом количестве, они более узнаваемы, что в принципе позволяет получить большую прибыль. На открытие демократичного заведения с нуля понадобится 1,5-2 млн долл., но окупится он всего за два-три года, если не успеет закрыться. "Из десяти ресторанов в течение трех лет восемь ресторанов закрывается, либо меняют своего владельца, либо меняют свой формат", - подтверждает вице-президент Федерации Вадим Прасов.

Чтобы сохранить свою публику, рестораторы вынуждены демонстрировать каждый год свою профпригодность. Некоторые развивают демократичные рестораны с самообслуживанием, при этом в шикарном интерьере человек не чувствует себя ущемленным, как это было в советской столовой. Другие открывают рестораны, по словам И.Бухарова, с так называемой "новой московской кухней", где можно заказать блюдо из итальянской, японской, кавказской и русской кухни.

Как считают эксперты, сегодня гастрономических ресторанов будет меньше - чтобы зарабатывать деньги, будут открываться демократичные заведения. В связи с тем, что более жесткими становятся требования по ввозу импортных продуктов, рестораторы будут вынуждены обращаться к блюдам русской кухни.

Но в развитии ресторанных сетей тоже наступает момент истины: рост сетей прекращается из-за высоких арендных ставок, дефицита помещений, кадров и отсутствия инвестиций.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораторы делают ставку на сasual dining

Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети со среднеценовым чеком от 20 до 70 долл. Сегодня ежегодный рост этого сегмента составляет до 30%.

Причины столь высоких темпов развития очевидны. Заведения среднеценового сегмента, или сasual dining, сочетают в себе качественную кухню, сервис и приемлемые цены. Основные игроки в сегменте сasual dining в России - "Росинтер Ресторантс Холдинг", "Шоколадница", "Сбарро", "Арпиком".

Отметим, что на столичном ресторанном рынке выделяют сегмент fine dining с чеком от 70 долл и quick service, который представлен сетями фастфуда.

Рестораны сегмента сasual dining позволяют сделать ресторанный бизнес прибыльным. В столице спрос на рестораны с демократичными ценами в пятницу и субботу вечером в полтора - два раза превышает предложение. При этом количество людей, которые готовы ежедневно обедать, ужинать в ресторанах среднего класса с каждым годом становится все больше в мегаполисах.

"В связи с высокими арендными ставками нельзя сказать, что ресторатор зарабатывает. Практически все рестораны сегодня арендованные, и все они являются малым бизнесом, если это отдельные рестораны", - отметил в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. По его словам, все известные мэтры ресторанного бизнеса имеют маленькие сети закусочных, кроме гастрономических ресторанов.

Сетевые рестораны более технологичны, ими проще управлять, их можно открывать в большом количестве, они более узнаваемы, что в принципе позволяет получить большую прибыль. На открытие демократичного заведения с нуля понадобится 1,5-2 млн долл., но окупится он всего за два-три года, если не успеет закрыться. "Из десяти ресторанов в течение трех лет восемь ресторанов закрывается, либо меняют своего владельца, либо меняют свой формат", - подтверждает вице-президент Федерации Вадим Прасов.

Чтобы сохранить свою публику, рестораторы вынуждены демонстрировать каждый год свою профпригодность. Некоторые развивают демократичные рестораны с самообслуживанием, при этом в шикарном интерьере человек не чувствует себя ущемленным, как это было в советской столовой. Другие открывают рестораны, по словам И.Бухарова, с так называемой "новой московской кухней", где можно заказать блюдо из итальянской, японской, кавказской и русской кухни.

Как считают эксперты, сегодня гастрономических ресторанов будет меньше - чтобы зарабатывать деньги, будут открываться демократичные заведения. В связи с тем, что более жесткими становятся требования по ввозу импортных продуктов, рестораторы будут вынуждены обращаться к блюдам русской кухни.

Но в развитии ресторанных сетей тоже наступает момент истины: рост сетей прекращается из-за высоких арендных ставок, дефицита помещений, кадров и отсутствия инвестиций.

Рестораторы делают ставку на сasual dining
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restoratory-delayut-stavku-na-sasual-dining/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052