KFC в Великобритании почти восстановила работу своих ресторанов, но все еще обслуживает клиентов по ограниченному меню.
В конце прошлого года владельцы KFC подписали контракт на поставки продуктов от Bidvest Logistics через систему транспортировки DHL. В феврале 2018 года KFC пришлось закрыть сотни ресторанов в регионе из-за проблем с логистической компании. Цепочка продаж жареной курицы была парализована. Большинство ресторанов Великобритании сейчас работают, но испытывают постоянные проблемы с поставками. Корпорация Yam! Brands сообщила, что проблема с поставками курицы практически решена, однако, остается нехватка соуса.
«Из-за продолжающихся проблем с логистикой, с которыми сталкивается DHL, мы до сих пор предоставляем посетителям ресторана сокращенное меню», - сообщил представитель пресс-центра. – «Мы работаем изо всех сил, чтобы разобраться с этим проблемами. Мы знаем, что наш соус - это фаворит среди клиентов!»
Сеть ресторанов принесла свои извинения, запустив в газетах объявление с фотографией узнаваемого ведра с кусочками курицы и переставленными буквами логотипа, чтобы читалось «FCK». В сопроводительной надписи значилось: «Мы сожалеем! Куриный ресторан без курицы – это конечно не то, чего все ждут. Спасибо за то, что остаетесь с нами».
Для пользователей Twitter в Великобритании и Ирландии был придуман хештег #WheresMyChicken (где моя курица?), который поможет найти ближайший к ним открытый ресторан. После этих событий акции Yam! Brands, известной своими творческими способами привлечения клиентов, выросли на 2,7%.
Напомним, что каждый день простоя ресторанов в Великобритании обходился компании потерями в 80 млн рублей.