Популярные модели американского ритейлера выходят из моды, а феминистическое движение #Metoo дискредитирует имидж бренда.
Проведенный Yougov’s BrandIndex, компанией по измерению восприятия бренда, опрос выявил причины падения продаж американского гиганта в области женского белья.
«Репутация бренда Victoria’s Secret портится, и одна из причин — это движение MeToo», — прокомментировал ситуацию Ted Marzilli, исполнительный директор YouGo. — «В данном случае такие показатели, как образ бренда, то, за что он ратует и как развивается, работают отнюдь не на него».
Среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет индикатор узнаваемости (совокупность положительной и/или отрицательной информации о бренде) упал до отметки 23, то есть более чем на три пункта за последние шесть месяцев. В 2016 году этот индикатор значился на отметке 31. Для сравнения, Amazon был брендом номер один в 2016 году с индикатором узнаваемости 36.
Аналогичным образом оценка удовлетворенности клиентов брендом упала на 4,5 пункта за последние шесть месяцев до 30 — с показателя 42 в 2016 году.
«Знаменитое белье push-up, способствующее визуальному увеличению груди, может работать против компании», — заявил Marzilli, добавив, что рейтинги показа Victoria’s Secret Fashion Show прошлой осенью снизились на 30%.
Финансовые результаты компании за последний год также подтверждают выводы YouGov. Продажи в одном и том же магазине снизились на 1% в декабре в то время, когда многие другие ритейлеры сообщали о высоких доходах. Материнская компания L Brands, акции которой упали на 40% по сравнению с прошлым годом, воздержалась от комментариев.
Дарья Ермилова, Retail.ru