Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 апреля 2018, 00:06 2842 просмотра

Репутация Victoria’s Secret работает против бренда

Популярные модели американского ритейлера выходят из моды, а феминистическое движение #Metoo дискредитирует имидж бренда.

Проведенный Yougov’s BrandIndex, компанией по измерению восприятия бренда, опрос выявил причины падения продаж американского гиганта в области женского белья. 

«Репутация бренда Victoria’s Secret портится, и одна из причин — это движение MeToo», — прокомментировал ситуацию Ted Marzilli, исполнительный директор YouGo. — «В данном случае такие показатели, как образ бренда, то, за что он ратует и как развивается, работают отнюдь не на него». 

Среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет индикатор узнаваемости (совокупность положительной и/или отрицательной информации о бренде) упал до отметки 23, то есть более чем на три пункта за последние шесть месяцев. В 2016 году этот индикатор значился на отметке 31. Для сравнения, Amazon был брендом номер один в 2016 году с индикатором узнаваемости 36.

Аналогичным образом оценка удовлетворенности клиентов брендом упала на 4,5 пункта за последние шесть месяцев до 30 — с показателя 42 в 2016 году. 

«Знаменитое белье push-up, способствующее визуальному увеличению груди, может работать против компании», — заявил Marzilli, добавив, что рейтинги показа Victoria’s Secret Fashion Show прошлой осенью снизились на 30%. 

Финансовые результаты компании за последний год также подтверждают выводы YouGov. Продажи в одном и том же магазине снизились на 1% в декабре в то время, когда многие другие ритейлеры сообщали о высоких доходах. Материнская компания L Brands, акции которой упали на 40% по сравнению с прошлым годом, воздержалась от комментариев.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Репутация Victoria’s Secret работает против бренда

Популярные модели американского ритейлера выходят из моды, а феминистическое движение #Metoo дискредитирует имидж бренда.

Проведенный Yougov’s BrandIndex, компанией по измерению восприятия бренда, опрос выявил причины падения продаж американского гиганта в области женского белья. 

«Репутация бренда Victoria’s Secret портится, и одна из причин — это движение MeToo», — прокомментировал ситуацию Ted Marzilli, исполнительный директор YouGo. — «В данном случае такие показатели, как образ бренда, то, за что он ратует и как развивается, работают отнюдь не на него». 

Среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет индикатор узнаваемости (совокупность положительной и/или отрицательной информации о бренде) упал до отметки 23, то есть более чем на три пункта за последние шесть месяцев. В 2016 году этот индикатор значился на отметке 31. Для сравнения, Amazon был брендом номер один в 2016 году с индикатором узнаваемости 36.

Аналогичным образом оценка удовлетворенности клиентов брендом упала на 4,5 пункта за последние шесть месяцев до 30 — с показателя 42 в 2016 году. 

«Знаменитое белье push-up, способствующее визуальному увеличению груди, может работать против компании», — заявил Marzilli, добавив, что рейтинги показа Victoria’s Secret Fashion Show прошлой осенью снизились на 30%. 

Финансовые результаты компании за последний год также подтверждают выводы YouGov. Продажи в одном и том же магазине снизились на 1% в декабре в то время, когда многие другие ритейлеры сообщали о высоких доходах. Материнская компания L Brands, акции которой упали на 40% по сравнению с прошлым годом, воздержалась от комментариев.

Дарья Ермилова, Retail.ru

victoria’s secret, развитие сети, покупателиРепутация Victoria’s Secret работает против бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reputatsiya-victoria-s-secret-rabotaet-protiv-brenda/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052