Fashion, одежда, обувь, аксессуары
24 апреля 2018, 00:06 2028 просмотров

Репутация Victoria’s Secret работает против бренда

Популярные модели американского ритейлера выходят из моды, а феминистическое движение #Metoo дискредитирует имидж бренда.

Victoria's SecretПроведенный Yougov’s BrandIndex, компанией по измерению восприятия бренда, опрос выявил причины падения продаж американского гиганта в области женского белья. 

«Репутация бренда Victoria’s Secret портится, и одна из причин — это движение MeToo», — прокомментировал ситуацию Ted Marzilli, исполнительный директор YouGo. — «В данном случае такие показатели, как образ бренда, то, за что он ратует и как развивается, работают отнюдь не на него». 

Среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет индикатор узнаваемости (совокупность положительной и/или отрицательной информации о бренде) упал до отметки 23, то есть более чем на три пункта за последние шесть месяцев. В 2016 году этот индикатор значился на отметке 31. Для сравнения, Amazon был брендом номер один в 2016 году с индикатором узнаваемости 36.

Аналогичным образом оценка удовлетворенности клиентов брендом упала на 4,5 пункта за последние шесть месяцев до 30 — с показателя 42 в 2016 году. 

«Знаменитое белье push-up, способствующее визуальному увеличению груди, может работать против компании», — заявил Marzilli, добавив, что рейтинги показа Victoria’s Secret Fashion Show прошлой осенью снизились на 30%. 

Финансовые результаты компании за последний год также подтверждают выводы YouGov. Продажи в одном и том же магазине снизились на 1% в декабре в то время, когда многие другие ритейлеры сообщали о высоких доходах. Материнская компания L Brands, акции которой упали на 40% по сравнению с прошлым годом, воздержалась от комментариев.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Логотип Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже жен...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Популярные модели американского ритейлера выходят из моды, а феминистическое движение #Metoo дискредитирует имидж бренда.

Victoria's SecretПроведенный Yougov’s BrandIndex, компанией по измерению восприятия бренда, опрос выявил причины падения продаж американского гиганта в области женского белья. 

«Репутация бренда Victoria’s Secret портится, и одна из причин — это движение MeToo», — прокомментировал ситуацию Ted Marzilli, исполнительный директор YouGo. — «В данном случае такие показатели, как образ бренда, то, за что он ратует и как развивается, работают отнюдь не на него». 

Среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет индикатор узнаваемости (совокупность положительной и/или отрицательной информации о бренде) упал до отметки 23, то есть более чем на три пункта за последние шесть месяцев. В 2016 году этот индикатор значился на отметке 31. Для сравнения, Amazon был брендом номер один в 2016 году с индикатором узнаваемости 36.

Аналогичным образом оценка удовлетворенности клиентов брендом упала на 4,5 пункта за последние шесть месяцев до 30 — с показателя 42 в 2016 году. 

«Знаменитое белье push-up, способствующее визуальному увеличению груди, может работать против компании», — заявил Marzilli, добавив, что рейтинги показа Victoria’s Secret Fashion Show прошлой осенью снизились на 30%. 

Финансовые результаты компании за последний год также подтверждают выводы YouGov. Продажи в одном и том же магазине снизились на 1% в декабре в то время, когда многие другие ритейлеры сообщали о высоких доходах. Материнская компания L Brands, акции которой упали на 40% по сравнению с прошлым годом, воздержалась от комментариев.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Репутация Victoria’s Secret работает против бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Репутация Victoria’s Secret работает против бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reputatsiya-victoria-s-secret-rabotaet-protiv-brenda/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052