Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 980

Поделиться

«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу

Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров, сообщает «Ъ».

Производитель колбас «Ремит» начал развивать свои розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах по франшизе, сообщила руководитель отдела маркетинга «Ремита» Наталья Буланова. В настоящий момент компания управляет 67-ю магазинами. В свою очередь, «Рублевский» (300 фирменных магазинов — как собственных, так и франчайзинговых) развивает свои магазины в Москве и Подмосковье по франшизе уже около пяти лет и недавно запустил аналогичную программу для региональных партнеров. Руководитель отдела франчайзинга «Рублевского» Олег Бузин пояснил, что доставка продукции в магазины прямо с завода позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях.

Директор по развитию «Рыбсети» Полина Кирова подчеркнула, что производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя, поскольку при отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции.

«В нашем случае своя розница позволила также нивелировать сезонность бизнеса»,- отметила она.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами