Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу
Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров, сообщает «Ъ».
Производитель колбас «Ремит» начал развивать свои розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах по франшизе, сообщила руководитель отдела маркетинга «Ремита» Наталья Буланова. В настоящий момент компания управляет 67-ю магазинами. В свою очередь, «Рублевский» (300 фирменных магазинов — как собственных, так и франчайзинговых) развивает свои магазины в Москве и Подмосковье по франшизе уже около пяти лет и недавно запустил аналогичную программу для региональных партнеров. Руководитель отдела франчайзинга «Рублевского» Олег Бузин пояснил, что доставка продукции в магазины прямо с завода позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях.
Директор по развитию «Рыбсети» Полина Кирова подчеркнула, что производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя, поскольку при отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции.
«В нашем случае своя розница позволила также нивелировать сезонность бизнеса»,- отметила она.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?