Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2015, 00:23 1712 просмотра

Реклама вина вернулась на радио и телевидение

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама вина вернулась на радио и телевидение

Слышу российское

Скоро мы увидим и услышим рекламу российского вина и шампанского на радио и по телевидению с 23 до 7 часов по местному времени.

Пиво и напитки на его основе появятся в рекламных паузах, где будут рассказывать о спортивных событиях. Однако это не касается трансляции детско-юношеских соревнований.

Эти новации содержат поправки в законодательство, регулирующее производство и продажу спиртного. Отрасль, наконец, сможет наладить коммуникацию с покупателями, так как занятые в производстве вина заводы по-иному используют рекламу, рассказывает «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Новый закон также будет стимулировать развитие винного туризма. Он предусматривает переход виноделов к саморегулированию и уточняет вопросы о производстве вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Как уточнял зампред Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский, саморегулируемые организации будут рассчитывать необходимое количество федеральных спецмарок для предприятий. И устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

вино, алкоголь, реклама алкоголяРеклама вина вернулась на радио и телевидение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-vina-vernulas-na-radio-i-televidenie/2015-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052