30 июля 2007, 16:33 4464 просмотра

"РегионМарт" нашел партнеров в Томске

Кузбасская компания «РегионМарт» объявила о своем выходе на томский рынок. Ее партнером будет одна из крупнейших торговых сетей города — «Сибирская копеечка». Итогом сотрудничества станет открытие в Томской области порядка 30 магазинов под брэндом «Поляна». Обе компании связывают с объединением большие надежды: для «РегионМарта» это возможность выйти на новый рынок, для томской сети — укрепить свои позиции.

ЗАО «РегионМарт» создано в 2006 году. Учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА Банк и топ-менеджеры компании. Компания развивает сеть гипермаркетов «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 200 магазинов разного формата, из них 20 гипермаркетов. В настоящее время в Кузбассе работают два магазина под маркой «Поляна».

Торговая сеть «Сибирская копеечка» создана в 2002 году. Учредители — семья Ибрагимовых. В настоящее время в нее входит 12 действующих магазинов общей торговой площадью 5 тыс. кв. м. Оборот сети в 2006 году составил свыше $10 млн.

Партнерство томской и кемеровской компаний — пример классической сделки M & A. «Для «РегионМарта« это следующий шаг в реализации планов развития в регионах», — говорит генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер. «Сибирская копеечка», по мнению директора сети магазинов Натальи Ибрагимовой, в лице кемеровской компании получит сильного партнера, у которого можно перенять технологии: «Кемеровская компания в свою очередь получит партнера, который поможет преодолеть «фактор чужого города«, и надежных управленцев — генеральным директором сети останется Эдуард Ибрагимов», — уточняет Наталья Ибрагимова.

Новые магазины на территории Томска начнут появляться в конце сентября. Сейчас партнеры заняты обсуждением смены формата, проведением ребрэндинга и внедрением технологий. По словам Натальи Ибрагимовой, под брэнд «Поляна» постепенно будут переведены уже существующие в Томске торговые точки «Сибирской копеечки». «Магазины должны нести в себе сетевой признак, а «Поляна» — сетевое название, принадлежащее компании «РегионМарт», — пояснила госпожа Ибрагимова. — В то же время брэнд «Сибирская копеечка« никуда не исчезнет, но новые заведения под этим брэндом будут открываться в формате чайных, кофеен или формате булочных-кондитерских».

Эксперты оценивают слияние «РегионМарта» и «Сибирской копеечки» как шаг, ведущий к увеличению стоимости брэнда. «Слияние как минимум увеличивает капитализацию предприятий. Общая стоимость компаний всегда выше, чем каждого в отдельности. Рано или поздно западные или крупные федеральные игроки будут диктовать свои условия на региональном рынке, в этом случае компания с большей капитализацией выиграет в результате возможной сделки слияния-поглощения или будет обладать конкурентоспособностью в случае, если продажи не будет», — считает начальник отдела маркетинга и рекламы консалтингового центра «Алтекс» Александр Герман.

Участники рынка от подробных комментариев пока отказываются. В частности, в крупной томской сети «Лама» корреспонденту «КС» сказали, что собственных исследований в связи с появлением нового игрока компания еще не проводила. По мнению руководителей новосибирских сетей, новый игрок вряд ли значительно изменит рынок и увеличит конкуренцию. «Места всем хватит», — заявил коммерческий директор торговой сети «Быстроном» Тимофей Герасько.

Как сами компании, так и эксперты не видят в смене названия риска потери существующих лояльных клиентов «Сибирской копеечки». Александр Герман уточнил: результаты последних исследований доказывают, что лояльность клиентов не зависит от брэнда. Основными факторами при выборе магазина являются близость к дому, выбор и качество товаров, а также уровень цен. «Ребрэндинг всегда связан с изменениями в сторону лучшего», — говорит Ярослав Шиллер. С этим согласна и госпожа Ибрагимова: «Безусловно, у нас сложился круг лояльных покупателей, но человеку всегда нужно пробовать что-то новое. А после открытия первого гипермаркета, думаю, все окончательно встанет на свои места». Гипермаркет появится в Томске в начале следующего года.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"РегионМарт" нашел партнеров в Томске

Кузбасская компания «РегионМарт» объявила о своем выходе на томский рынок. Ее партнером будет одна из крупнейших торговых сетей города — «Сибирская копеечка». Итогом сотрудничества станет открытие в Томской области порядка 30 магазинов под брэндом «Поляна». Обе компании связывают с объединением большие надежды: для «РегионМарта» это возможность выйти на новый рынок, для томской сети — укрепить свои позиции.

ЗАО «РегионМарт» создано в 2006 году. Учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА Банк и топ-менеджеры компании. Компания развивает сеть гипермаркетов «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 200 магазинов разного формата, из них 20 гипермаркетов. В настоящее время в Кузбассе работают два магазина под маркой «Поляна».

Торговая сеть «Сибирская копеечка» создана в 2002 году. Учредители — семья Ибрагимовых. В настоящее время в нее входит 12 действующих магазинов общей торговой площадью 5 тыс. кв. м. Оборот сети в 2006 году составил свыше $10 млн.

Партнерство томской и кемеровской компаний — пример классической сделки M & A. «Для «РегионМарта« это следующий шаг в реализации планов развития в регионах», — говорит генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер. «Сибирская копеечка», по мнению директора сети магазинов Натальи Ибрагимовой, в лице кемеровской компании получит сильного партнера, у которого можно перенять технологии: «Кемеровская компания в свою очередь получит партнера, который поможет преодолеть «фактор чужого города«, и надежных управленцев — генеральным директором сети останется Эдуард Ибрагимов», — уточняет Наталья Ибрагимова.

Новые магазины на территории Томска начнут появляться в конце сентября. Сейчас партнеры заняты обсуждением смены формата, проведением ребрэндинга и внедрением технологий. По словам Натальи Ибрагимовой, под брэнд «Поляна» постепенно будут переведены уже существующие в Томске торговые точки «Сибирской копеечки». «Магазины должны нести в себе сетевой признак, а «Поляна» — сетевое название, принадлежащее компании «РегионМарт», — пояснила госпожа Ибрагимова. — В то же время брэнд «Сибирская копеечка« никуда не исчезнет, но новые заведения под этим брэндом будут открываться в формате чайных, кофеен или формате булочных-кондитерских».

Эксперты оценивают слияние «РегионМарта» и «Сибирской копеечки» как шаг, ведущий к увеличению стоимости брэнда. «Слияние как минимум увеличивает капитализацию предприятий. Общая стоимость компаний всегда выше, чем каждого в отдельности. Рано или поздно западные или крупные федеральные игроки будут диктовать свои условия на региональном рынке, в этом случае компания с большей капитализацией выиграет в результате возможной сделки слияния-поглощения или будет обладать конкурентоспособностью в случае, если продажи не будет», — считает начальник отдела маркетинга и рекламы консалтингового центра «Алтекс» Александр Герман.

Участники рынка от подробных комментариев пока отказываются. В частности, в крупной томской сети «Лама» корреспонденту «КС» сказали, что собственных исследований в связи с появлением нового игрока компания еще не проводила. По мнению руководителей новосибирских сетей, новый игрок вряд ли значительно изменит рынок и увеличит конкуренцию. «Места всем хватит», — заявил коммерческий директор торговой сети «Быстроном» Тимофей Герасько.

Как сами компании, так и эксперты не видят в смене названия риска потери существующих лояльных клиентов «Сибирской копеечки». Александр Герман уточнил: результаты последних исследований доказывают, что лояльность клиентов не зависит от брэнда. Основными факторами при выборе магазина являются близость к дому, выбор и качество товаров, а также уровень цен. «Ребрэндинг всегда связан с изменениями в сторону лучшего», — говорит Ярослав Шиллер. С этим согласна и госпожа Ибрагимова: «Безусловно, у нас сложился круг лояльных покупателей, но человеку всегда нужно пробовать что-то новое. А после открытия первого гипермаркета, думаю, все окончательно встанет на свои места». Гипермаркет появится в Томске в начале следующего года.

"РегионМарт" нашел партнеров в Томске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionmart-nashel-partnerov-v-tomske/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052