Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
24 декабря 2014, 00:47 4367 просмотров

Региональные сети должны сменить стратегию

Региональные ритейлеры или изменят стратегию, или уйдут с рынка

В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка.

Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва), констатирует:

«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке».

Среди ключевых рекомендаций можно отметить:

  1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания;
  2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети;
  3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала;
  4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества;
  5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов.

Леонид Абаюшкин добавил:

«Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».

Справка о компаниях:

Потребительское общество «РОСТ» – кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ.

Retail.ru

 

Логотип АБК АБК

Москва, (G)от 250 кв. м и более

Подробнее о компании

Логотип Рост Рост

ООО «Рост» это молодая динамично развивающаяся компания, занявшая свой рынок в городе Сургут с 2008 ...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Региональные ритейлеры или изменят стратегию, или уйдут с рынка

В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка.

Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва), констатирует:

«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке».

Среди ключевых рекомендаций можно отметить:

  1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания;
  2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети;
  3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала;
  4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества;
  5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов.

Леонид Абаюшкин добавил:

«Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».

Справка о компаниях:

Потребительское общество «РОСТ» – кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ.

Retail.ru

 

Региональные сети должны сменить стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные сети должны сменить стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionalnye-seti-dolzhny-smenit-strategiyu/2020-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052