Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Redmi станет самостоятельным брендом
Генеральный директор китайской технологической компании Xiaomi, владеющей брендом Redmi, Лэй Цзюнь анонсировал отделение Redmi в качестве независимого бренда. Выпускаемые компанией смартфоны разделят на два бренда, которые будут различаться подходами к продажам. Под Xiaomi будут выходить высококачественные устройства премиум-класса, а под Redmi - бюджетные гаджеты.
Кроме того, Аппараты Redmi предлагаются преимущественно через платформы электронной коммерции, в то время как устройства Xiaomi широко представлены в розничной сети.
Запуск нового бренда запланирован в Китае на 10 января, будет представлен первый смартфон с 48-мегапиксельной камерой.
В стратегии выделения бренда Xiaomi обращается к опыту Huawei. В то время как Huawei фокусируется на производстве высококачественных телефонов, ее дочерний бренд Honor сосредоточен на создании бюджетных устройств.
Напомним, что несколько дней назад в Huawei наказали двух сотрудников за рассылку новогодних поздравлений с iPhone.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.