Крупные мировые ритейлеры
18 декабря 2007, 09:50 1613 просмотра

Развитием непивного направления "Балтики" займется маркетолог из "Балтимора"

«Балтика» переманила у «Балтимора» маркетолога. Дирекцию по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов возглавит Людмила Якушина, работавшая директором по маркетингу «Балтимор холдинга». Якушиной 33 года, она окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, в 2004 г. получила MBA в Копенгагенской школе бизнеса. Была менеджером по торговому маркетингу Venture Impex, потом работала в Uniliver, Gillette. В 2000 г. стала менеджером на пивзаводе «Вена», в 2002-2004 гг. — менеджером по развитию рынков Центральной и Восточной Европы в Carlsberg Breweries, в 2006-2007 гг. — директором по стратегическому планированию рекламного агентства Great.

Якушину выбрали из нескольких внешних кандидатов, рассказал вице-президент «Балтики» по маркетингу Марчо Куюмджиев. По словам председателя совета директоров «Балтимора» Алексея Антипова, причиной ее перехода стало серьезное увеличение оклада. Партнер Transearch / TopHunt International Ольга Чеботкова полагает, что зарплата Якушиной выросла в 1,5-2 раза: «Балтика» — один из лидеров по оплате труда«. Зарплата менеджера может составить $7000-10 000 в месяц, говорит другой рекрутер. По словам Куюмджиева, Якушиной предстоит работа над развитием лицензионного портфеля компании и стратегией по непивным направлениям.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развитием непивного направления "Балтики" займется маркетолог из "Балтимора"

«Балтика» переманила у «Балтимора» маркетолога. Дирекцию по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов возглавит Людмила Якушина, работавшая директором по маркетингу «Балтимор холдинга». Якушиной 33 года, она окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, в 2004 г. получила MBA в Копенгагенской школе бизнеса. Была менеджером по торговому маркетингу Venture Impex, потом работала в Uniliver, Gillette. В 2000 г. стала менеджером на пивзаводе «Вена», в 2002-2004 гг. — менеджером по развитию рынков Центральной и Восточной Европы в Carlsberg Breweries, в 2006-2007 гг. — директором по стратегическому планированию рекламного агентства Great.

Якушину выбрали из нескольких внешних кандидатов, рассказал вице-президент «Балтики» по маркетингу Марчо Куюмджиев. По словам председателя совета директоров «Балтимора» Алексея Антипова, причиной ее перехода стало серьезное увеличение оклада. Партнер Transearch / TopHunt International Ольга Чеботкова полагает, что зарплата Якушиной выросла в 1,5-2 раза: «Балтика» — один из лидеров по оплате труда«. Зарплата менеджера может составить $7000-10 000 в месяц, говорит другой рекрутер. По словам Куюмджиева, Якушиной предстоит работа над развитием лицензионного портфеля компании и стратегией по непивным направлениям.

Ведомости

Развитием непивного направления "Балтики" займется маркетолог из "Балтимора"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvitiem-nepivnogo-napravleniya-baltiki-zaymetsya-marketolog-iz-baltimora/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052