Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Развитие сетевого ритейла вызвало бурный рост спроса на логокомплексы
Развитие сетевого ритейла, а также крупных производств на территории России стало причиной бурного роста спроса на логистические комплексы по всей стране, особенно в городах-миллионниках.
По оценкам специалистов компании "Евразия логистик", на конец 2007 года площадь индустриальной недвижимости в странах СНГ равняется 5,2 млн кв. м, в то время как потенциальная емкость рынка на порядок больше и достигает 50 млн кв. м.
По оценкам аналитиков, обороты компаний, работающих на рынке транспортно-логистических услуг в России, выросли за последние два года более чем на 50%. В первом полугодии 2008 года емкость этого рыка составила более $42 млрд. При этом его потенциал оценивается в $120-150 млрд. Поэтому вполне закономерно, что спрос на логистические услуги и складские площади, по крайней мере пока, продолжает расти.
Этому в немалой степени способствует и региональная экспансия сетевого ритейла и крупных федеральных компаний, которая началась около двух лет назад. Выходя в новый для себя регион, наравне с открытием торговых точек или строительством производства компании ищут и склады для продукции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?