Бизнес мнения
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 июня 2017, 00:05 2096 просмотров

Развитие продовольственного рынка зависит от потребителя

«Будущее торговли – в руках, точнее в голове потребителя, и именно он определит, какие форматы должны будут существовать», - прогнозирует Илья Ломакин-Румянцев, председатель президиума АКОРТ на Неделе Российского Ритейла.

ПотребительНесмотря на то, что рост интернет-продаж опережает розницу, офлайновые магазины не исчезнут. Произойдет некое слияние этих форматов. По словам спикера, магазины будут трансформироваться в центры дистрибуции и реализации, выставочный зал станет меньше, площади распределительного центра и центра интертеймента – увеличатся. Те магазины, которые не смогут удовлетворить запросам потребителя, уйдут с рынка.

Будущее за теми компаниями, которые смогут удовлетворить запросы потребителя в формате: «Хочу примерно это», предложат выигрышное соотношение цена – качество, добавят эмоциональную составляющую к процессу выбора и покупки, продолжат общение с потребителем после совершения покупки.

«Впереди очень серьезная трансформация торгового пространства и торговой недвижимости», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3362
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2053
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
997
Помогла разобраться автоматизация
1279

«Будущее торговли – в руках, точнее в голове потребителя, и именно он определит, какие форматы должны будут существовать», - прогнозирует Илья Ломакин-Румянцев, председатель президиума АКОРТ на Неделе Российского Ритейла.

ПотребительНесмотря на то, что рост интернет-продаж опережает розницу, офлайновые магазины не исчезнут. Произойдет некое слияние этих форматов. По словам спикера, магазины будут трансформироваться в центры дистрибуции и реализации, выставочный зал станет меньше, площади распределительного центра и центра интертеймента – увеличатся. Те магазины, которые не смогут удовлетворить запросам потребителя, уйдут с рынка.

Будущее за теми компаниями, которые смогут удовлетворить запросы потребителя в формате: «Хочу примерно это», предложат выигрышное соотношение цена – качество, добавят эмоциональную составляющую к процессу выбора и покупки, продолжат общение с потребителем после совершения покупки.

«Впереди очень серьезная трансформация торгового пространства и торговой недвижимости», - подытожил Илья Ломакин-Румянцев.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Развитие продовольственного рынка зависит от потребителяритейл, тренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Развитие продовольственного рынка зависит от потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvitie-prodovolstvennogo-rynka-zavisit-ot-potrebitelya/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052