Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
20 ноября 2018, 16:52 1333 просмотра

Районные ТЦ займут вакантную нишу на локальном рынке

Представитель ADG group на 24-ой международной выставке торговой недвижимости MAPIC 2018 поделился прогнозом по развитию проекта районных центров в Москве.

Как 39 старых московских кинотеатров превратятся в современные торговые объекты рассказала в интервью Retail.ru Анна Образцова, коммерческий директор ADG group

Несмотря на все разнообразие развлекательных форматов, появляющихся на рынке, любимым видом досуга, на который приходится 20% от всего объема покупателей, остаются кинотеатры, считает Кристоф Кувийер, генеральный директор Unibail-Rodamco-Westfield. В районных центрах ADG group кинотеатры станут важной частью функционального наполнения, которое формируется в условиях дефицита качественного торгового и досугового предложения в спальных районах Москвы.

На российской сессии «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» управляющий партнер ADG group Григорий Печерский   предложил участникам рассмотреть типичный гиперлокальный московский рынок товаров и услуг на примере зоны охвата первого районного центра Ангара, который откроется весной 2019 года на Чонгарском бульваре.

«Сегодня район Ангары заполнен стихийно разбросанным низкокачественным ритейлом. Здесь практически нет ресторанов и других вариантов качественного досуга. Несмотря на это, в прошлом году внутри локации на товары, услуги первой необходимости и развлечения было потрачено 7,2 млрд рублей. Сумма, которую те же люди потратили в других районах Москвы на аналогичные категории, оказалась в разы больше — 33 млрд рублей. Создание нового качественного досугового предложения в Ангаре увеличит объем локации, по самым пессимистичным прогнозам, еще на 400 млн рублей. Таким образом, наша доля рынка составит 36%, что фактически можно назвать гиперлокальной монополией, а годовой оборот Ангары — 2,7 млрд рублей», — отметил Григорий Печерский.

Гиперлокальность стала еще один важным трендом, который активно обсуждался в рамках деловой программы MAPIC 2018. По словам глобального руководителя по маркетингу IBM, Вивиан Браун, компании должны учитывать все локальные тренды — от погоды до местных праздников, анализировать не только демографические характеристики местных жителей и предлагать максимально актуальные продукты для каждого конкретного района.

«Каждый магазин должен быть уникальным с точки зрения понимания потенциала района. Вы должны быть уверены, что продукт, который вы собираетесь предложить, будет востребован и оценен местной аудиторией. Поэтому сперва стоит убедиться, что в выбранной локации есть спрос на ваше предложение».

Ранее сообщалось, что магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются   в сети районных центров ADG group в течение 2019–2020 годов.

Retail.ru

Теги: adg group трц
Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Представитель ADG group на 24-ой международной выставке торговой недвижимости MAPIC 2018 поделился прогнозом по развитию проекта районных центров в Москве.

Как 39 старых московских кинотеатров превратятся в современные торговые объекты рассказала в интервью Retail.ru Анна Образцова, коммерческий директор ADG group

Несмотря на все разнообразие развлекательных форматов, появляющихся на рынке, любимым видом досуга, на который приходится 20% от всего объема покупателей, остаются кинотеатры, считает Кристоф Кувийер, генеральный директор Unibail-Rodamco-Westfield. В районных центрах ADG group кинотеатры станут важной частью функционального наполнения, которое формируется в условиях дефицита качественного торгового и досугового предложения в спальных районах Москвы.

На российской сессии «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» управляющий партнер ADG group Григорий Печерский   предложил участникам рассмотреть типичный гиперлокальный московский рынок товаров и услуг на примере зоны охвата первого районного центра Ангара, который откроется весной 2019 года на Чонгарском бульваре.

«Сегодня район Ангары заполнен стихийно разбросанным низкокачественным ритейлом. Здесь практически нет ресторанов и других вариантов качественного досуга. Несмотря на это, в прошлом году внутри локации на товары, услуги первой необходимости и развлечения было потрачено 7,2 млрд рублей. Сумма, которую те же люди потратили в других районах Москвы на аналогичные категории, оказалась в разы больше — 33 млрд рублей. Создание нового качественного досугового предложения в Ангаре увеличит объем локации, по самым пессимистичным прогнозам, еще на 400 млн рублей. Таким образом, наша доля рынка составит 36%, что фактически можно назвать гиперлокальной монополией, а годовой оборот Ангары — 2,7 млрд рублей», — отметил Григорий Печерский.

Гиперлокальность стала еще один важным трендом, который активно обсуждался в рамках деловой программы MAPIC 2018. По словам глобального руководителя по маркетингу IBM, Вивиан Браун, компании должны учитывать все локальные тренды — от погоды до местных праздников, анализировать не только демографические характеристики местных жителей и предлагать максимально актуальные продукты для каждого конкретного района.

«Каждый магазин должен быть уникальным с точки зрения понимания потенциала района. Вы должны быть уверены, что продукт, который вы собираетесь предложить, будет востребован и оценен местной аудиторией. Поэтому сперва стоит убедиться, что в выбранной локации есть спрос на ваше предложение».

Ранее сообщалось, что магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются   в сети районных центров ADG group в течение 2019–2020 годов.

Retail.ru

Районные ТЦ займут вакантную нишу на локальном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Районные ТЦ займут вакантную нишу на локальном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rayonnye-tts-zaymut-vakantnuyu-nishu-na-lokalnom-rynke/2021-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052