Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
796

Поделиться

Пятый поволжский гипермаркет появится в 2010 году в Ульяновске

Real (входит в Metro Group) на MIPIM-2008 заключил соглашение об открытии гипермаркета в Ульяновске. Из поволжских городов гипермаркеты Real есть в Нижнем Новгороде, Казани, Волгограде и Тольятти. Магазин расположится в торговом центре «Аквамолл» (строит местная Dars-Development).

Центр намечено ввести в I квартале 2010 г., говорит директор управления коммерческой недвижимости Dars Алексей Трофимов.

Общая площадь гипермаркета — около 11 500 кв. м, продолжает руководитель PR-департамента сети Real Елена Асанова, из них торговые площади — 7500-8000 кв. м. Инвестиции в проект составят 6-8 млн евро. В ассортименте Real товары 30 000-35 000 наименований, из них 80% — российского производства, остальное — импорт и товары собственной торговой марки Tip. По информации одного из менеджеров торгового центра, стоимость аренды 1 кв. м для Real составит $180 в год (всего $2 млн).

Крупные ритейлеры в Ульяновской области — Metro Сash & Сarry, «Глобус», «Гулливер», «Квартал», «Магнит», «Пятерочка». Расположение «Аквамолла» в центре города удачно скажется на показателях ритейлера, считает аналитик ИК «Антанта-пиоглобал» Андрей Верхоланцев. По данным Dars, население зоны охвата «Аквамолла» достигает около 800 000 человек, трафик автомобилей — около 30 000 в сутки.

Управляющий директор ульяновского ЗАО «Гулливер» Александр Сикачина считает, что Real займет до 15% рынка сетевого ритейла города (лидеры — «Пятерочка» (20%) и «Гулливер» (18%).

Ульяновск далек от насыщения торговой инфраструктурой, добавляет гендиректор поволжского филиала X5 Retail Group Владимир Рыжков. По его данным, розничный товарооборот в Ульяновской области в 2007 г. — около $2,6 млрд, из них на продукты питания пришлось около 45%. Доля сетевой розницы в Ульяновске не выше 15%, в Самаре, например, этот показатель превысил 30%.

Real, ритейлер

Входит в AC Metro Group. В 2007 г. годовой оборот – 10,4 млрд евро, в странах Восточной Европы (Россия, Румыния, Польша) – $2,3 млрд евро (данные компании).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами