Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Пятерочке» запретили размещать на рекламных стендах герб Омска
Причина запрета – покупатели могут воспринять наличие герба города как знак качества.
Депутаты Омска отказали торговой сети «Пятерочка» в использовании изображения герба города на рекламных щитах, сообщают «Известия». С запросом на размещение герба на рекламе «Пятерочке» в городскую думу Омска обратилось ООО «Агроторг», которое представляет сеть в городе.
Известно, что в запросе шла речь о желании руководителей «Пятерочки» изобразить омский герб на стопперах (разновидность POS-материалов (реклама на месте продажи), основная задача которого остановить человека и привлечь его внимание к конкретному товару). По мнению депутатов Омска, элементы городской символики не должны приравниваться к знаку качества, а в случае появления герба на стопперах, город будет нести ответственность за качество продуктов, продаваемых в «Пятерочке».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.