7 июля 2017, 09:21 4169 просмотров

«Пятерочка» поручила подбор персонала роботам

Крупнейшая российская продовольственная сеть «Пятерочка» привлекла к найму сотрудников-роботов.

Роботы помогают ритейлеру набирать новых сотрудников — в их «обязанности» входит поиск подходящих резюме на рекрутинговых сайтах и обзвон потенциальных соискателей. Кроме того, робот помогает кандидату подобрать ближайшую к его месту проживания вакансию, а затем соединяет с HR-специалистом компании, сообщает «Ъ».

В месяц «Пятерочка» принимает на работу около 15 тысяч человек. На текущий момент времени роботы и специальные чат-боты уже успели пообщаться более чем с 30 тысячами потенциальных сотрудников ритейлера. Эксперты считают, что автоматизация — это один из самых важных трендов в сфере найма персонала, но при этом подчеркивают, что она является только инструментом для специалистов, но не заменит их полностью.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
537
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
360
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» поручила подбор персонала роботам

Крупнейшая российская продовольственная сеть «Пятерочка» привлекла к найму сотрудников-роботов.

Роботы помогают ритейлеру набирать новых сотрудников — в их «обязанности» входит поиск подходящих резюме на рекрутинговых сайтах и обзвон потенциальных соискателей. Кроме того, робот помогает кандидату подобрать ближайшую к его месту проживания вакансию, а затем соединяет с HR-специалистом компании, сообщает «Ъ».

В месяц «Пятерочка» принимает на работу около 15 тысяч человек. На текущий момент времени роботы и специальные чат-боты уже успели пообщаться более чем с 30 тысячами потенциальных сотрудников ритейлера. Эксперты считают, что автоматизация — это один из самых важных трендов в сфере найма персонала, но при этом подчеркивают, что она является только инструментом для специалистов, но не заменит их полностью.

Retail.ru

пятерочка, автоматизация, персонал«Пятерочка» поручила подбор персонала роботам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-poruchila-podbor-personala-robotam/2017-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052