Декоративное изображение
3 108

Поделиться

Производителям сложно продавать fresh через сети

Сложности в логистике и неоперативная работа распределительных центров приводят к большим объемам списаний.

Сложная логистическая цепочка не позволяет производителям категории fresh эффективно реализовывать продукцию через сетевых ритейлеров, рассказала на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017»  Анна Нечай, управляющий директор компании «Подворье».

Распределительные центры сетевых ритейлеров не могут оперативно обработать, а порой и принять продукцию с коротким сроком годности, если машина с продукцией, к примеру, опаздывает. В результате происходит много порчи и списания товара, отмечает спикер. Такая же ситуация происходит и товарами «Рузское молоко» – за счет больших списаний стоимость товара на полке становится выше, чем у конкурентов.

К тому же, структура закупок такова, что нет смысла производить качественный вкусный продукт, считает Евгений Колывагин, генеральный директор «Эко-культура – Трейд», вице-президент по развитию АПХ «Эко-культура». Ведь при приемке товара в сети не проводят дегустацию: главное, чтобы продукция «проходила» по цвету, размеру, конфигурации.

«Допустим, томаты бывают вкуснее персиков, но никогда вы не увидите их в магазине, потому что они будут валяться в одной корзине с другими производителями, в том числе с Марокко», - посетовал специалист.

Отсюда убеждение, что продукция категории fresh вкуснее на рынках и ярмарках, чем в супермаркетах. Напомним, что Минпромторг собирается внести поправки в закон о рынках.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами