Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Производителям и импортерам алкоголя уточнили требования к уничтожению неиспользованных ФСМ
Росалкогольтабакконтроль уточнил, в какой срок производители и импортеры алкогольной продукции должны уничтожать неиспользованные федеральные специальные марки (ФСМ), пишет buh.ru.
 
Nordroden/Shutterstock/Fotodom
Ведомство напомнило о том, что статья 12 закона о регулировании производства и оборота алкоголя (от 22.11.1995 № 171-ФЗ) обязывает организации и ИП уничтожать:
- ФСМ, не нанесенные на алкогольную продукцию, которая произведена на территории РФ;
 - ФСМ, полученные на алкогольную продукцию, не ввезенную в РФ в установленный срок.
 
Правила уничтожения ФСМ утверждены постановлением правительства РФ от 29.12.2020 № 2348 (с изменениями и дополнениями). Они обязывают организации и сельхозпроизводителей при наличии ФСМ, подлежащих уничтожению, направлять в адрес территориального органа Росалкогольтабакконтроля уведомление о намерении уничтожения ФСМ.
Срок рассмотрения территориальным органом уведомления составляет 10 рабочих дней со дня его регистрации в территориальном органе Росалкогольтабакконтроля. Уничтожение ФСМ производится в помещениях организаций, сельскохозяйственных товаропроизводителей или иных местах, определяемых Росалкогольтабакконтролем.
С целью оперативного проведения уничтожения ФСМ Росалкогольтабакконтроль рекомендует организациям в уведомлении указывать место (или несколько мест) для проведения уничтожения ФСМ.
Кроме того, территориальным органам Росалкогольтабакконтроля в целях недопущения приостановления хозяйственной деятельности участников алкогольного рынка поручено проводить уничтожение ФСМ не позднее 5-ти рабочих дней со дня рассмотрения уведомления, то есть не позднее 15-ти рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Росалкогольтабакконтроль: из госреестра производителей пива были исключены более 30 пивзаводов
Росалкогольтабакконтроль изменил формат уведомления о начале оборота алкогольной продукции
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.