Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители водки осваивают Индию
Российские производители водки заинтересовались рынком Индии – вторым по величине после Китая.
На рынок Индии вышел крупный производитель алкогольных напитков Roust, сообщает «Ъ». Представитель компании отметил, что в первый год планируется достичь объемов продаж в 45 тыс. дал.
Партнером Roust станет компания Monika Enterprises. В ее портфеле уже есть водка «Беленькая» от компании Beluga Group. По итогам 2017 года этот бренд показал рост продаж в Индии на 90% по сравнению с 2016.
Согласно данным IWSR, рынок крепкого алкоголя Индии составляет 292,5 млн дал, однако, на водку приходится только 2,4%. Основная часть водки производится местной компанией Radico Khaitan и британской Diageo.
– За десять лет индийский рынок спиртных напитков вырос более чем на 20%, достигнув около 4,5 млрд долларов, и ожидается, что в ближайшие годы он вырастет еще на 10%, – пояснил интерес к рынку представитель Roust.
Как отметил директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, традиционно в Индии более популярны виски, джин и ром. Но продажи водки показывают ежегодный рост.
Ранее сообщалось, что объём розничных продаж алкоголя, за исключением пива, сидра, пуаре и медовухи, в январе — ноябре 2018 года составил 183,9 млн декалитров (дал).

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.