11 мая 2007, 09:29 1348 просмотров

Производители в стремлении обойти конкурентов доходят до совершеннейшего абсурда

Словно откликаясь на призыв президента России к развитию нанотехнологий, ушлые производители рекламируют моторное масло и лекарства, обладающие высшей нервной деятельностью.

Никаких шуток - продавцы "Кастрол магнатек" на полном серьезе уверяют, что "умные молекулы" их масла сами всегда распознают, на какие движущиеся детали двигателя необходимо подлить маслица. Молекулы, обладающие высшей нервной деятельностью, - это что-то новое в нефтехимии. Но, кстати, отнюдь не в рекламе. Вполне похожая история происходит с рекламой болеутоляющего средства "Нурофен", таблетки которого тоже совершенно точно знают, в какой орган им нужно направиться в первую очередь.

Это ерунда. Таблетки растворяются в желудочном соке, после чего попадают в кровь и более-менее равномерно разносятся по всему организму, задевая в том числе и "больное" место. Но никакого прицельного действия пока нет, хотя успехи нанотехнологий позволяют надеяться на точечное воздействие лекарства в будущем.

То же самое относится и к маслу с "умными молекулами". На данный момент реклама производителей высокотехнологичного масла (а именно так можно перевести "магнатек") рассчитана на граждан, как раз не злоупотребляющих высшей нервной деятельностью. И такие действительно существуют, я часто вижу их возле пункта сдачи смятых алюминиевых банок. Однако никто из них "Кастрол магнатек" не покупает - "умные молекулы" догадаются почему.

Шампунь на завтрак

В стремлении обойти конкурентов производители косметических средств доходят до совершеннейшего абсурда - активно рекламируется "Первый шампунь с йогуртом".

Еще в начале прошлого века Илья Мечников разобрался в составе кисломолочного напитка, традиционно изготавливавшегося в Болгарии. Выделив виновника сквашивания - "болгарскую палочку", ученый рекомендовал этот полужидкий напиток для лечебного и ежедневного питания. В Болгарии он назывался йогуртом, в СССР выпускалась "мечниковская простокваша".

Прошли годы, и в конце прошлого века йогурт вернулся в Россию - но уже как продукт Великой Западной Цивилизации, который должен употреблять по утрам каждый гражданин Свободной России. Хотя наша обычная простокваша ничуть не хуже, а ряженка так вообще намного вкуснее.

Впрочем, с завтраком понятно, но вот зачем в состав шампуня - не еды, а средства для мытья волос и тела - введен йогурт? Разумеется, только для рекламы и обмана покупателя. Поверхностно-активных веществ, обеспечивающих качественное отмывание грязи, в йогурте практически нет, лечебный эффект, который мог бы появиться при наложении того же йогурта на лицо в виде маски, тоже отсутствует - шампунь быстро смывают водой. Итак, нас пытаются заставить покупать продукт с якобы дополнительными чудесными свойствами, которых нет в принципе.

На месте производителей "Фа" я бы пошел дальше. Пора выпускать новую линию шампуней с черной и красной икрой, с гусиной печенкой и с омарами.

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители в стремлении обойти конкурентов доходят до совершеннейшего абсурда

Словно откликаясь на призыв президента России к развитию нанотехнологий, ушлые производители рекламируют моторное масло и лекарства, обладающие высшей нервной деятельностью.

Никаких шуток - продавцы "Кастрол магнатек" на полном серьезе уверяют, что "умные молекулы" их масла сами всегда распознают, на какие движущиеся детали двигателя необходимо подлить маслица. Молекулы, обладающие высшей нервной деятельностью, - это что-то новое в нефтехимии. Но, кстати, отнюдь не в рекламе. Вполне похожая история происходит с рекламой болеутоляющего средства "Нурофен", таблетки которого тоже совершенно точно знают, в какой орган им нужно направиться в первую очередь.

Это ерунда. Таблетки растворяются в желудочном соке, после чего попадают в кровь и более-менее равномерно разносятся по всему организму, задевая в том числе и "больное" место. Но никакого прицельного действия пока нет, хотя успехи нанотехнологий позволяют надеяться на точечное воздействие лекарства в будущем.

То же самое относится и к маслу с "умными молекулами". На данный момент реклама производителей высокотехнологичного масла (а именно так можно перевести "магнатек") рассчитана на граждан, как раз не злоупотребляющих высшей нервной деятельностью. И такие действительно существуют, я часто вижу их возле пункта сдачи смятых алюминиевых банок. Однако никто из них "Кастрол магнатек" не покупает - "умные молекулы" догадаются почему.

Шампунь на завтрак

В стремлении обойти конкурентов производители косметических средств доходят до совершеннейшего абсурда - активно рекламируется "Первый шампунь с йогуртом".

Еще в начале прошлого века Илья Мечников разобрался в составе кисломолочного напитка, традиционно изготавливавшегося в Болгарии. Выделив виновника сквашивания - "болгарскую палочку", ученый рекомендовал этот полужидкий напиток для лечебного и ежедневного питания. В Болгарии он назывался йогуртом, в СССР выпускалась "мечниковская простокваша".

Прошли годы, и в конце прошлого века йогурт вернулся в Россию - но уже как продукт Великой Западной Цивилизации, который должен употреблять по утрам каждый гражданин Свободной России. Хотя наша обычная простокваша ничуть не хуже, а ряженка так вообще намного вкуснее.

Впрочем, с завтраком понятно, но вот зачем в состав шампуня - не еды, а средства для мытья волос и тела - введен йогурт? Разумеется, только для рекламы и обмана покупателя. Поверхностно-активных веществ, обеспечивающих качественное отмывание грязи, в йогурте практически нет, лечебный эффект, который мог бы появиться при наложении того же йогурта на лицо в виде маски, тоже отсутствует - шампунь быстро смывают водой. Итак, нас пытаются заставить покупать продукт с якобы дополнительными чудесными свойствами, которых нет в принципе.

На месте производителей "Фа" я бы пошел дальше. Пора выпускать новую линию шампуней с черной и красной икрой, с гусиной печенкой и с омарами.

Производители в стремлении обойти конкурентов доходят до совершеннейшего абсурда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-v-stremlenii-oboyti-konkurentov-dokhodyat-do-sovershenneyshego-absurda/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052