Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
247

Поделиться

Производители пивных напитков начали возвращаться к выпуску коктейлей

Годом ранее они массово мигрировали из категории коктейлей из-за резкого роста акцизов, пишет «Ъ». Фото: Stockah/Shutterstock/Fotodom

Фото: Stockah/Shutterstock/Fotodom

После продолжительного спада производство слабоалкогольной продукции выросло в июле на 240% в годовом выражении, до 181,8 тыс. дал. Категория восстанавливается в первую очередь за счет выхода в неё новых крупных игроков, включая Ladoga и Stellar Group.

В мае 2024 г. акциз на слабоалкогольные напитки был увеличен в 3 раза, до 141 рублей за литр. В результате этого многие производители слабоалкогольной продукции начали мигрировать в другие категории, в т.ч. в пивные напитки.

Недавно регуляторы начали арестовывать целые партии за мимикрию под категории сидра и пивных напитков (когда в составе, помимо пива, были другие виды спиртного). В результате производители были вынуждены вернуться к выпуску коктейлей и других слабоалкогольных напитков.

Продажи слабоалкогольных напитков упали на 89,1%.

Россия нарастила экспорт безалкогольного пива на 34%.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами