Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители пивных напитков начали возвращаться к выпуску коктейлей
Годом ранее они массово мигрировали из категории коктейлей из-за резкого роста акцизов, пишет «Ъ».
Фото: Stockah/Shutterstock/Fotodom
После продолжительного спада производство слабоалкогольной продукции выросло в июле на 240% в годовом выражении, до 181,8 тыс. дал. Категория восстанавливается в первую очередь за счет выхода в неё новых крупных игроков, включая Ladoga и Stellar Group.
В мае 2024 г. акциз на слабоалкогольные напитки был увеличен в 3 раза, до 141 рублей за литр. В результате этого многие производители слабоалкогольной продукции начали мигрировать в другие категории, в т.ч. в пивные напитки.
Недавно регуляторы начали арестовывать целые партии за мимикрию под категории сидра и пивных напитков (когда в составе, помимо пива, были другие виды спиртного). В результате производители были вынуждены вернуться к выпуску коктейлей и других слабоалкогольных напитков.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.